Сколько уровней основных результатов внеурочной деятельности?

Проведём лаконичную формулировку трёх уровней результатов внеурочной деятельности школьников: 1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень — школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень — школьник самостоятельно действует в общественной жизни.

Содержание

Сколько уровней результатов внеурочной деятельности?

Классификация результатов внеурочной деятельности учащихся.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням.

Какие виды внеурочной деятельности существуют?

Виды внеурочной деятельности :

  • Познавательная
  • Игровая
  • Трудовая (производственная) деятельность
  • Досугово-развлекательная деятельность
  • Спортивно-оздоровительная деятельность
  • Туристско-краеведческая деятельность
  • Художественное творчество
  • Социальное творчество (социально преобразовательная деятельность)

Какая основная цель внеурочной деятельности?

Какова основная цель внеурочной деятельности? Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь — это достижение личностных и метапредметных результатов.

Кто определяет содержание внеурочной деятельности?

29. Кто определяет содержание внеурочной деятельности? Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы общего образования определяет образовательная организация.

Кто составляет план внеурочной деятельности?

Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.

Что понимается под внеурочной деятельностью?

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Читайте также  Сколько действительны результаты анализы на гормоны щитовидной железы?

Что является организационно методической основой реализации внеурочной деятельности?

В качестве организационного механизма реализации внеурочной деятельности в образовательном учреждении рекомендуется использовать план внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности образовательное учреждение разрабатывает и утверждает самостоятельно.

Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

ФГОС общего образования определяют общее количество часов внеурочной деятельности на каждом уровне общего образования, которое составляет: до 1350 часов на уровне начального общего образования; до 1750 часов на уровне основного общего образования; до 700 часов на уровне среднего общего образования.

Какие структурные элементы содержит Образовательная программа внеурочной деятельности?

Программа внеурочной деятельности содержит следующие структурные элементы: • титульный лист; • пояснительную записку; • учебно-тематическое планирование; • содержание изучаемого курса; • календарно-тематический план; • ресурсное обеспечение (методическое обеспечение программы внеурочной деятельности, список литературы) …

Что называют воспитательным эффектом внеурочной деятельности?

Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка.

Кто определяет вид внеурочной деятельности в образовательной организации?

Направления и виды внеурочной деятельности определяются Школой в соответствии с основной образовательной программой начального общего и основного общего образования Школы.

Какой нормативный документ определяет содержание внеурочной работы?

Далее мы отмечаем, что основным нормативным правовым документом, определяющим все регламенты внеурочной деятельности, является федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Как должны быть реализованы часы внеурочной деятельности?

Согласно СанПин 2.4.2.2821-10 часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни, допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их …