Сколько нужно хранить упаковку от телевизора?

Потребитель должен хранить коробку на протяжении 14-ти дней с момента приобретения товара. Точнее, не «должен», а просто «рекомендуется». Ведь отправление вещи обратно в магазин на протяжении этого срока обычно осуществляется не по гарантии, а в связи с тем, что определенные свойства товара покупателю не подошли.

Как долго нужно хранить упаковку от бытовой техники?

Сколько хранить коробки от бытовой техники? Рекомендуется сохранять упаковку в течение 14 дней после покупки. Если исправный товар не подошел по цвету, размеру, каким-либо иным характеристикам, его по закону можно обменять, но в этом случае магазин может отказать при потере товарного вида и отсутствии упаковки.

Сколько времени хранить упаковку от телевизора?

15 дней потом на мусорку. В течении 15 дней можно сдать обратно если телек с браком.

Сколько нужно хранить упаковку от холодильника?

Упаковку рекомендуется хранить 15 дней с момента покупки. В данный период закон предусматривает возврат/обмен технически сложных товаров при наличии в них заводского дефекта.

Нужно ли хранить упаковку от бытовой техники Украина?

Хранить коробки нужно только в течение 14 дней, дальше начинается гарантийный срок, и хранить коробки и какие-либо другие упаковки не требуется. Если вам в магазине отказывают – смело вызывайте полицию, закон на вашей стороне.

Читайте также  Для чего нужен диалог?

Нужно ли хранить упаковку от бытовой техники РБ?

Хранения упаковки, конечно, не требуется. Так как мы предъявляем претензию по поводу качества товара, продавец обязан его принять. И если не будет сомнения по причине возникновения дефекта, то он должен выполнить требования потребителя. Максимальный срок возврата денег – 7 дней.

Можно ли выбрасывать упаковку от холодильника?

Ранее заводская упаковка действительно была необходима для того, чтобы вам предоставили гарантийный ремонт. Сейчас необходимости в этом нет. Существует закон, запрещающий отказать в обслуживании тем людям, которые не сохранили емкость. Поэтому, если хотите, можете выбросить упаковку из-под вашего нового приобретения.

Можно ли вернуть телевизор без коробки?

Да, можно. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Среди требований, которые закон устанавливает в отношении товара для возврата, указаны следующие: … возвращается весь комплект товаров.

Нужно ли хранить коробку от техники РК?

Упаковка товара имеет важность только если Вы собираетесь вернуть качественный товар, который Вам не подошел. Но технически сложные товары возврату и обмену не подлежат, поэтому хранить упаковку от них не имеет смысла. … Кстати, в некоторых случаях вернуть товар можно и по истечении гарантийного срока.

Нужно ли сохранять коробку для гарантии РБ?

Гарантия распространяется на технику, а не на упаковку. Согласно пункту 3 статьи 20 закона РБ «О защите прав потребителя» потребитель вправе возвратить некачественный товар продавцу без потребительской тары (упаковки).

Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара?

Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. … То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.

Читайте также  Нужно ли загружать все обновления Windows 7?

Нужно ли сохранять чек для гарантии?

Согласно действующему законодательству, покупатель, приобретая товар, не должен платить за фирменную упаковку и не должен хранить её до конца срока гарантии. … Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека.

Можно ли вернуть товар без упаковки Беларусь?

Законом о защите прав потребителей установлено, что при предъявлении рассматриваемого требования покупатель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества, можно без потребительской упаковки <*>.

Нужно ли хранить упаковку от кондиционера?

Потребитель должен хранить коробку на протяжении 14-ти дней с момента приобретения товара. Точнее, не «должен», а просто «рекомендуется». Ведь отправление вещи обратно в магазин на протяжении этого срока обычно осуществляется не по гарантии, а в связи с тем, что определенные свойства товара покупателю не подошли.