Хранится подобное письмо пять лет (ст. 12 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236).
Содержание
- 1 Сколько лет хранятся акты выполненных работ?
- 2 Как хранить акты сверки?
- 3 Сколько хранятся платежные ведомости по заработной плате?
- 4 Нужно ли хранить акт сверки?
- 5 Как считать срок хранения документов?
- 6 Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?
- 7 Какие документы по заработной плате хранятся 75 лет?
- 8 Какие документы должны храниться 75 лет?
- 9 Сколько лет нужно хранить договор с материально ответственным лицом?
- 10 Сколько лет организация должна хранить акт сверки платежей с контрагентом?
- 11 Какие документы хранятся до 10 лет?
- 12 Сколько лет необходимо хранить первичные учетные документы?
Сколько лет хранятся акты выполненных работ?
По бухгалтерским законам акт выполненных работ должен храниться в течение 5 лет, а вот согласно налоговому законодательству – не менее 4. Но каждое предприятие может самостоятельно принять решение о том, какой срок хранить акты выполненных работ, утвердив в своей организации Номенклатуру дел.
Как хранить акты сверки?
Акты лучше всего вести в специальной папке «Акты сверок». Вы можете подшивать их в одну папку или в две разные либо хранить их вместе с договорами. Акт сверки не относится к первичным учетным документам, поэтому обязательных реквизитов у него нет.
Сколько хранятся платежные ведомости по заработной плате?
Платежные ведомости и документы к ним, расчетные листы на выдачу заработной платы, пособий, гонораров, материальной помощи и других выплат нужно хранить в течение 6 лет, если работодатель ведет лицевые счета сотрудников. Если не ведет — то 50 (75) лет.
Нужно ли хранить акт сверки?
Документы о дебиторской и кредиторской задолженности (справки, акты сверки, переписка и др.) … **** Если являются первичными учетными документами, их необходимо хранить не менее пяти лет (п. 1 ст. 17 Закона № 129-ФЗ).
Как считать срок хранения документов?
Сколько требуется сохранять кадровые документы
Если его составили до 1 января 2003 года, хранить нужно 75 лет. Если документ издали после этой даты, срок хранения равен 50 годам. График отпусков, который утвердили, необходимо хранить в течение 3 лет (ранее – 1 год).
Сколько нужно хранить акты выполненных работ ИП?
Общий срок хранения документов, согласно Налоговому кодексу – 4 года (подп. 8 п. 1 ст.
Какие документы по заработной плате хранятся 75 лет?
В течение 75 лет организации должны хранить следующие документы: лицевые счета работников; документы на выдачу заработной платы, гонораров и пособий; документы на все другие выплаты работникам.
Какие документы должны храниться 75 лет?
Основная часть кадровых документов хранится 75 лет:
- списки личного состава;
- личные карточки сотрудников;
- служебные контракты, трудовые договоры;
- журналы и книги учета;
- личные дела госслужащих, работников, муниципальных служащих.
31 июл. 2018 г.
Сколько лет нужно хранить договор с материально ответственным лицом?
Срок хранения договоров о материальной ответственности установлены 457 статьей Перечня, утвержденного приказом Минкультуры России от № 558. Согласно этой статье срок хранения договоров о материальной ответственности составляет пять лет после увольнения материально ответственного лица.
Сколько лет организация должна хранить акт сверки платежей с контрагентом?
Хранится подобное письмо пять лет (ст. 12 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения, утв. Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236).
Какие документы хранятся до 10 лет?
К документам временного хранения до 10 лет относятся и деловые бумаги, для которых Перечень устанавливает следующие условия нахождения в архиве:
- до минования надобности;
- до востребования;
- до снятия с учета;
- до окончания эксплуатации;
- до списания транспортных средств;
- при условии проведения проверки (ревизии);
16 сент. 2019 г.
Сколько лет необходимо хранить первичные учетные документы?
Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.