Потребитель должен хранить коробку на протяжении 14-ти дней с момента приобретения товара. Точнее, не «должен», а просто «рекомендуется».
Содержание
- 1 Нужно ли хранить коробки от бытовой техники?
- 2 Нужно ли хранить упаковку от бытовой техники РБ?
- 3 Нужно ли хранить упаковку для гарантии Украина?
- 4 Нужно ли хранить коробку от техники РК?
- 5 Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара?
- 6 Нужно ли хранить коробку от смартфона?
- 7 Сколько нужно хранить упаковку от холодильника?
- 8 Можно ли выбрасывать упаковку от холодильника?
- 9 Можно ли вернуть телевизор без коробки?
- 10 Сколько нужно хранить упаковку от телевизора?
- 11 Нужно ли сохранять коробку для гарантии РБ?
- 12 Нужно ли хранить коробку от люстры?
- 13 Нужно ли хранить коробку от монитора?
- 14 Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
- 15 Какие товары не подлежат возврату в РК 2020?
Нужно ли хранить коробки от бытовой техники?
Сколько хранить коробки от бытовой техники? Рекомендуется сохранять упаковку в течение 14 дней после покупки. Если исправный товар не подошел по цвету, размеру, каким-либо иным характеристикам, его по закону можно обменять, но в этом случае магазин может отказать при потере товарного вида и отсутствии упаковки.
Нужно ли хранить упаковку от бытовой техники РБ?
Хранения упаковки, конечно, не требуется. Так как мы предъявляем претензию по поводу качества товара, продавец обязан его принять. И если не будет сомнения по причине возникновения дефекта, то он должен выполнить требования потребителя. Максимальный срок возврата денег – 7 дней.
Нужно ли хранить упаковку для гарантии Украина?
сохранять упаковку нужно в том случае если товар Вам не подошел и вы его возвращаете на протяжении 14 дней. По истечению 14 дней упаковка не нужна т. … гарантия распространяется на товар а не на упаковку, товар должен быть целый внешне и правильно использоваться, а упаковку можно выбросить.
Нужно ли хранить коробку от техники РК?
Упаковка товара имеет важность только если Вы собираетесь вернуть качественный товар, который Вам не подошел. Но технически сложные товары возврату и обмену не подлежат, поэтому хранить упаковку от них не имеет смысла. … Кстати, в некоторых случаях вернуть товар можно и по истечении гарантийного срока.
Нужно ли сохранять упаковку при возврате товара?
Российский закон «О защите прав потребителей» не запрещает возврат товара без упаковки. Даже если товар качественный, но чем-то не подошел покупателю, его обязаны в течение 14 дней принять обратно или осуществить замену на аналогичный. … То же самое — в случае возврата товара ненадлежащего качества без упаковки.
Нужно ли хранить коробку от смартфона?
И хотя про упаковку в законе ничего не сказано, сохранить ее все же стоит: будет меньше проблем при попытке вернуть товар. … Поэтому хранить упаковку, если есть такая возможность, стоит и по прошествии 14 дней вплоть до окончания срока гарантии. Но, как мы уже писали выше, это необязательно.
Сколько нужно хранить упаковку от холодильника?
Упаковку рекомендуется хранить 15 дней с момента покупки. В данный период закон предусматривает возврат/обмен технически сложных товаров при наличии в них заводского дефекта.
Можно ли выбрасывать упаковку от холодильника?
Ранее заводская упаковка действительно была необходима для того, чтобы вам предоставили гарантийный ремонт. Сейчас необходимости в этом нет. Существует закон, запрещающий отказать в обслуживании тем людям, которые не сохранили емкость. Поэтому, если хотите, можете выбросить упаковку из-под вашего нового приобретения.
Можно ли вернуть телевизор без коробки?
Да, можно. Вернуть без упаковки можно как товар ненадлежащего качества (брак), так и товар надлежащего качества. Среди требований, которые закон устанавливает в отношении товара для возврата, указаны следующие: … возвращается весь комплект товаров.
Сколько нужно хранить упаковку от телевизора?
Потребитель должен хранить коробку на протяжении 14-ти дней с момента приобретения товара. Точнее, не «должен», а просто «рекомендуется». Ведь отправление вещи обратно в магазин на протяжении этого срока обычно осуществляется не по гарантии, а в связи с тем, что определенные свойства товара покупателю не подошли.
Нужно ли сохранять коробку для гарантии РБ?
Гарантия распространяется на технику, а не на упаковку. Согласно пункту 3 статьи 20 закона РБ «О защите прав потребителя» потребитель вправе возвратить некачественный товар продавцу без потребительской тары (упаковки).
Нужно ли хранить коробку от люстры?
Согласно действующему законодательству, покупатель, приобретая товар, не должен платить за фирменную упаковку и не должен хранить её до конца срока гарантии.
Нужно ли хранить коробку от монитора?
Потребитель должен хранить коробку на протяжении 14-ти дней с момента приобретения товара. Точнее, не «должен», а просто «рекомендуется». Ведь отправление вещи обратно в магазин на протяжении этого срока обычно осуществляется не по гарантии, а в связи с тем, что определенные свойства товара покупателю не подошли.
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
В соответствии с пунктом 1 статьи 42-5 ЗРК, потребители вправе обратиться с заявлением либо жалобой в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, путем подачи обращения в письменной форме либо посредством Единой информационной системы защиты прав потребителей.
Какие товары не подлежат возврату в РК 2020?
Товары, не подлежащие возврату, Казахстан определяет следующие:
- лекарственные препараты и медицинские изделия;
- мобильные телефоны;
- чулочно-носочные изделия;
- нижнее белье;
- растения и животные;
- товары на метраж (ткани, ковры, кабели, шнуры и пр.).
12 янв. 2021 г.