Можно ли посещать магазин без маски?

Да, сотрудники магазина вправе отказать в обслуживании потребителям без масок. Так, региональные власти вправе принимать нормативные акты, которые обязывают граждан при посещении объектов розничной торговли использовать маски (средства индивидуальной защиты).

Можно ли обслуживать клиентов без маски?

Верховный суд разрешил продавцам не обслуживать покупателей без масок Верховный суд России признал законным решение предприятий торговли отказать в обслуживании на кассе покупателю без маски, если это предусмотрено действующими в регионе правилами.

Что делать если не обслуживают без маски?

Покупателей без масок в регионах, где введён обязательный масочный режим, могут привлечь к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП. Сотрудники магазина при этом имеют право вызвать полицию для составления протокола на нарушителей по «карантинной» статье.

Какой штраф за обслуживание покупателя без маски?

Штраф за обслуживание покупателей без масок — это сумма от 30 до 300 тыс. руб. Наказание за нарушение правил поведения при ЧС или угрозе ее возникновения для ИП и организаций ввели еще в апреле 2020 года.

Что делать если покупатель отказывается надевать маску?

Если покупатель отказывается носить маску – то сделать ему устное замечание. В случае, когда клиент продолжает стоять на своем необходимо вызвать полицию. При условии соблюдения магазином всех требований, ответственность ложиться на клиента, который отказался носить маску. Ему предусмотрен штраф в размере до 30 тыс.

Читайте также  Как увлажнитель воздуха влияет на здоровье?

Можно ли обслуживать покупателей без масок РБ?

— С 18 ноября 2020 года обязательный масочный режим в общественных местах введен во всех областях и районах Беларуси. Поэтому сейчас все жители страны должны появляться в закрытых (находящихся в зданиях и помещениях) общественных местах в масках, иначе им могут отказать в обслуживании.

Что будет продавцу без маски?

Наказание за нарушение правил поведения при режиме повышенной готовности для ИП и организаций ввели в апреле 2020 года. Штраф за обслуживание покупателей без масок — это сумма от 30 000 до 300 000 руб.

Можно ли отказать покупателю в обслуживании?

Так как купля-продажа – не что иное, как публичный договор, то в магазине не вправе отказать клиенту в обслуживании. При этом продавец должен быть вежливым, приветливым – он просто не имеет права на своем рабочем месте вести себя иначе и ответить той же монетой грубому, невоспитанному, скандальному покупателю.

Что делать если магазин отказывает в обслуживании?

Жалобы на отказ в обслуживании нужно направлять в Роспотребнадзор и прокуратуру. В жалобе следует изложить обстоятельства отказа и потребовать принять предусмотренные законом меры. Обращения можно отправить через официальный сайт Роспотребнадзора и интернет-приемную генпрокуратуры.

Кто штрафует за нарушение масочного режима?

Роспотребнадзор и полиция штрафуют магазины, клиенты которых не носят маски, нарушая тем самым масочный режим. При этом в некоторых случаях размер штрафов доходит до 300 000 рублей.

Как оспорить штраф за нарушение масочного режима?

Если нарушителю выписали штраф за неношение маски, то его можно обжаловать в установленные сроки:

  1. обжаловать штраф за отсутствие маски следует в течение 10 дней с даты получения копии постановления;
  2. суд может отменить штраф, оставить постановление в силе или изменить его в течение 10 дней после получения жалобы;
Читайте также  Что такое лидерство?

28 янв. 2021 г.

Кто может оштрафовать за маску?

Выписать протокол за отсутствие маски в общественном месте могут сотрудники полиции и представители петербургских комитетов, которые проводят проверки по торговым объектам и в общественном транспорте.