Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Содержание
- 1 Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
- 2 Как подать заявление в Роспотребнадзор?
- 3 Куда жаловаться в Роспотребнадзор?
- 4 Как узнать статус жалобы в Роспотребнадзор?
- 5 Куда обращаться по защите прав потребителей Алматы?
- 6 Кто защищает права потребителей в Казахстане?
- 7 Как сообщить в Роспотребнадзор о нарушении?
- 8 Можно ли подать заявление в Роспотребнадзор онлайн?
- 9 Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
- 10 Как пожаловаться в Роспотребнадзор на работодателя?
- 11 Как отправить претензию в магазин?
- 12 Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?
- 13 Сколько дней рассматривается жалоба в Роспотребнадзор?
- 14 Когда можно жаловаться в Роспотребнадзор?
- 15 Как анонимно написать в Роспотребнадзор?
Куда обращаться по защите прав потребителей в Казахстане?
В соответствии с пунктом 1 статьи 42-5 ЗРК, потребители вправе обратиться с заявлением либо жалобой в государственные органы, осуществляющие функции в сфере защиты прав потребителей, путем подачи обращения в письменной форме либо посредством Единой информационной системы защиты прав потребителей.
Как подать заявление в Роспотребнадзор?
Направить обращение можно следующими способами: лично, обратившись в региональное подразделение службы; воспользовавшись услугами Почты России, а равно иной службой доставки; написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет.
Куда жаловаться в Роспотребнадзор?
Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд.
Как узнать статус жалобы в Роспотребнадзор?
Итак, о ходе рассмотрения жалобы можно узнать, обратившись в соответствующее подразделение Роспотребнадзора по телефону или лично. Допускается предоставление заявителю возможности ознакомления с материалами, относящимися к его жалобе, если доступ к ним не ограничен законом.
Куда обращаться по защите прав потребителей Алматы?
В офисах Национальной лиги потребителей по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко, 164Г, офис 1 либо же позвонив на «горячую линию»: 2040 (Kcell, Activ), 2518 (Beeline), +7(727) 277-89-45.
Кто защищает права потребителей в Казахстане?
Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК Указом Президента Республики Казахстан от 17 июня 2019 года № 17 Министерству торговли и интеграции Республики Казахстан переданы функции и полномочия по защите прав потребителей.
Как сообщить в Роспотребнадзор о нарушении?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Можно ли подать заявление в Роспотребнадзор онлайн?
Обращения граждан в форме электронных сообщений направляются путем заполнения специальной электронной формы, размещенной на официальном сайте Роспотребнадзора (Управления Роспотребнадзора по Орловской области) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Обращения граждан»: https://petition. …
Как подать заявление в Роспотребнадзор о начале деятельности?
Есть несколько способов подать уведомление о начале деятельности в Роспотребнадзор:
- предоставить лично в Управление в количестве двух экземпляров (один — для заявителя, чтобы была проставлена отметка о предоставлении);
- по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
31 окт. 2019 г.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор на работодателя?
Телефонное обращение рассматривается как отдельный способ подачи жалобы. Существует общефедеральный номер горячей линии 8-800-100-0004, однако для более точной информации рекомендуется обращаться в региональные отделения Роспотребнадзора.
Как отправить претензию в магазин?
Куда обратиться
- В клиентскую поддержку или руководителю торговой точки.
- Роспотребнадзор.
- ОЗПП (Общество защиты прав потребителей).
- ФАС (Федеральную антимонопольную службу).
- Прокуратура.
- Суд.
Можно ли анонимно пожаловаться в Роспотребнадзор?
11 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сколько дней рассматривается жалоба в Роспотребнадзор?
91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации.
Когда можно жаловаться в Роспотребнадзор?
— Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей или они пострадали от действий финансовых организаций. Мы рассмотрим жалобу и примем решение в рамках компетенции Роспотребнадзора или перенаправим её другой организации для рассмотрения.
Как анонимно написать в Роспотребнадзор?
Как подать жалобу на работодателя в роспотребнадзор анонимно? Вы знаете ответ на этот вопрос? Вы можете подать анонимное обращение в письменном виде или через официальный сайт. Только имейте в виду, что ответ на анонимное обращение не предусмотрен.