Куда обращаться с жалобой претензией для защиты своих прав как потребителя финансовых услуг?

Содержание

Куда следует обратиться в случае если были нарушены права потребителя финансовых услуг?

Так, при наличии в обращениях, заявлениях, жалобах потребителей финансовых услуг признаков нарушения Закона РФ «О защите прав потребителей», такие обращения, жалобы, заявления рассматриваются Роспотребнадзором.

Какие организации защищают права потребителей финансовых услуг?

Организации, обеспечивающие защиту прав потребителей:

  • Роспотребнадзор – работает с гражданами, непосредственными потребителями финансовых услуг.
  • Банк России (Центробанк) – осуществляет надзор за банковской деятельностью.
  • Агентство по страхованию вкладов – защищает интересы вкладчиков.

10 окт. 2014 г.

Куда обратиться за помощью по вопросам защиты прав потребителей?

Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81. Сотрудники отдела потребительского рынка также проводят разъяснительную работу по защите прав потребителей в рамках компетенции.

Куда может обратиться гражданин в случае нарушения его прав возникающих при страховании?

Согласно ст. 11 ГК РФ и ст. 17 Закона РФ, защита нарушенных гражданских прав осуществляется судом. Таким образом, в случае неудовлетворения Ваших требований страховщиком, Вы вправе обратиться с иском в суд.

Читайте также  Какие показатели необходимы для расчета суммы ввозной таможенной пошлины?

Куда следует обращаться если нарушены Ваши права?

В статье 1 федерального закона «О прокуратуре РФ» сказано: главная функция прокуратуры – это надзор за исполнением российского законодательства на всей территории страны. Поэтому обращаться в прокуратуру имеет смысл: если нарушены ваши права и законные интересы.

Кто такие потребители финансовых услуг?

Для целей настоящего Федерального закона под потребителем финансовых услуг понимается физическое лицо, являющееся стороной договора, либо лицом, в пользу которого заключен договор, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Какие органы осуществляют защиту прав потребителей?

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Какие права защищает закон о защите прав потребителей?

Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) …

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в Роспотребнадзор, территориальный орган Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа Роспотребнадзора, подаются в Роспотребнадзор.

Как обратиться в отдел по защите прав потребителей?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как позвонить в Роспотребнадзор?

к компетенции Роспотребнадзора, наделены специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора. в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.

Читайте также  Что нужно для того чтоб открыть нотариальную контору?

Куда может обратиться клиент в целях защиты своих прав и интересов?

Получатель страховых услуг, в целях защиты своих законных прав и интересов, вправе: … обратиться в суд с иском о защите нарушенных прав и интересов в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.

Какие отношения не подпадают под действия закона о защите прав потребителей?

Печатать Какие отношения не регулируются законом «О защите прав потребителей»? … Законом РФ «О защите прав потребителей» не регулируются отношения, вытекающие из гражданско-правовых договоров, не связанных с приобретением товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Что является существенным недостатком?

9 преамбулы Закона о защите прав потребителей существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.