Содержание
- 1 Куда можно пожаловаться на обслуживание в поликлинике?
- 2 Куда жаловаться на поликлинику Томск?
- 3 Куда пожаловаться на поликлинику Красноярск?
- 4 Куда обратиться с жалобой на врачей?
- 5 Кто отвечает за поликлиники?
- 6 Куда жаловаться на поликлинику в Новосибирске?
- 7 Куда пожаловаться на поликлинику Киров?
- 8 Как позвонить в Департамент здравоохранения Томск?
- 9 Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- 10 Как позвонить в Минздрав Красноярского края?
- 11 Куда жаловаться на врачей Крым?
- 12 Как пожаловаться на омс?
- 13 Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
- 14 Что делать если в больнице не оказывают помощь?
- 15 Как правильно написать жалобу?
Куда можно пожаловаться на обслуживание в поликлинике?
Куда жаловаться на поликлинику: органы и инстанции
Обращение на имя главного врача больницы. Самый простой и быстрый способ, который поможет устранить мелкие организационные огрехи в работе. Просто излагайте все как есть и отправляйте жалобу почтой, сдавайте лично в больнице или же высылайте электронно.
Куда жаловаться на поликлинику Томск?
Оставить обращение можно онлайн – на сайте департамента здравоохранения Томской области. При возникновении вопросов обращайтесь по тел 999–101 доб. 2856.
Куда пожаловаться на поликлинику Красноярск?
Телефон для справок: +7 (391) 222-03-53 (общий отдел), +7 (391) 211-51-51 (приемная), с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней.
Куда обратиться с жалобой на врачей?
Руководство медицинского учреждения – первая инстанция, куда можно пожаловаться. В зависимости от того, кто из медработников допустил нарушения, жалоба может быть подана заведующему отделением, либо непосредственно руководству больницы – главному врачу. На жалобу обязательно должен прийти письменный ответ.
Кто отвечает за поликлиники?
Горячая линия Министерства Здравоохранения России Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Горячая линия создана в первую очередь для того, чтобы обычные граждане могли оставлять жалобы на работу подведомственных учреждений.
Куда жаловаться на поликлинику в Новосибирске?
Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Новосибирской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы. Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Новосибирской области.
Куда пожаловаться на поликлинику Киров?
Департамент здравоохранения Кировской области:
Карла Либкнехта, д. 69. Телефон: (8332) 64-56-54. E-Mail: ip-depart@medstat.kirov.ru.
Как позвонить в Департамент здравоохранения Томск?
Исчерпывающие ответы и разъяснения на них дадут специалисты департамента здравоохранения Томской области и управления здравоохранения администрации города Томска по телефонам: 516–616 — бесплатный звонок для жителей Томска; 8–800–350-8855 — бесплатный звонок для жителей Томской области.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Куда пожаловаться на больницу
- Руководству медучреждения. Самая первая инстанция, куда можно пожаловаться на нарушение медработником врачебной этики – главврач больницы. …
- Городской (Областной) Департамент Здравоохранения …
- Санэпидемстанция. …
- Фонд обязательного медицинского страхования
- Минздрав. …
- Прокуратура. …
- Суд. …
- Требования к электронным жалобам:
Как позвонить в Минздрав Красноярского края?
Автор: Админ от
- «Право на здоровье» т. 8-800-700-00-03.
- МИНЗДРАВ Красноярского края 8(391) 222-03-78 (с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45)
- Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения 8-800-500-18-35 (круглосуточно)
Куда жаловаться на врачей Крым?
С мобильного телефона 8 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни); Со стационарного телефона 0 800 733 33 34 (с 08.00 до 20.00 в рабочие дни). По вопросам лекарственного обеспечения: 8-989-234-34-84 (в рабочие дни, с 08:00 до 17:00).
Как пожаловаться на омс?
Можно обратиться на круглосуточную горячую линию или официальный сайт страховой медицинской организации, на электронную почту или лично, обратившись в пункт выдачи полисов.
Куда звонить если не оказывают медицинскую помощь?
Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача. «Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03. Телефоны в Санкт-Петербурге — 8 812 571 45 04, 8 812 635 55 77.
Что делать если в больнице не оказывают помощь?
Если вы или близкий вам человек при посещении медицинского учреждения не получили должной помощи, вы можете принять необходимые меры, подав жалобу на действия медицинского сотрудника (или же наоборот, отсутствие таковых).
Как правильно написать жалобу?
Как написать жалобу в организацию или органы власти
- При написании текста жалобы нельзя использовать нецензурные выражения, жаргонную лексику, а также оскорбительные выражения в адрес кого-либо. …
- Текст должен быть лаконичен и точен. …
- Внимательно следите за тем, кому вы адресуете свою жалобу.