Куда можно пожаловаться на некачественную работу управляющей компании или товарищества собственников жилья?

Любые жалобы по поводу нарушения ваших прав потребителя рассматривает Роспотребнадзор. Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор.

Куда написать жалобу на работу управляющей компании?

В зависимости от конкретного случая обратиться можно в:

  1. аварийно-диспетчерскую службу;
  2. саму управляющую компанию;
  3. жилищную инспекцию;
  4. Роспотребнадзор;
  5. прокуратуру;
  6. Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
  7. суд.

21 окт. 2020 г.

Кому жаловаться на обслуживающую организацию?

Жалоба в Государственную жилищную инспекцию

ГЖИ – это основной орган управления, под контролем которого находится ЖКХ, ЖЭК, ТСЖ. Именно там рассматривают жалобы на нарушения договора организации с жильцами многоквартирных домов.

Кому жаловаться на Жкс?

в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в прокуратуру; в судебные инстанции.

Куда писать жалобу на коммунальные услуги?

Чтобы подать жалобу в жилищную инспекцию на ЖКХ нужно:

  1. Написать заявление. …
  2. Прикрепить к заявлению доказательства халатности управляющей компании.
  3. Направить жалобу в жилищную инспекцию в двух экземплярах: один остается на рассмотрение, второй, с датой приема, входящим номером и подписью секретаря, возвращается заявителю.
Читайте также  Что будет если работать по ночам?

28 дек. 2018 г.

Что делать если управляющая компания не реагирует на жалобы?

Начните с жалобы в аварийно-диспетчерскую службу или руководителю компании. Если руководство УК не реагирует на ваши обращения или жаловаться надо на само руководство, пишите жалобу в контролирующие органы. Определитесь с адресатом: например, по вопросам ненадлежащего содержания имущества МКД можно обратиться в ГЖИ.

Куда обращаться если жэк не реагирует?

Куда жалуются граждане на действия УК

  • Руководителю УК.
  • В государственную жилищную инспекцию.
  • В Роспотребнадзор.
  • В прокуратуру.
  • В суд.

31 янв. 2020 г.

Куда обратиться с жалобой на фирму?

Если Вы хотите вернуть денежные средства Вам целесообразно написать претензию и направить по юридическому адресу организации, а затем обратиться в суд. Кроме того, Вы вправе обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Как наказать управляющую компанию за бездействие?

Законодательство предусматривает два основных варианта:

  1. обращение с заявлением в суд за защитой своих прав;
  2. разрешение имеющегося конфликта без обращения в судебные инстанции. В этом случае лучше всего написать жалобу в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру субъекта федерации.

Что делать если управляющая компания ничего не делает?

Пожаловаться на УК можно в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и, если совсем ничего не помогает, в прокуратуру. Любую жалобу необходимо подкреплять доказательствами (копиями обращений, квитанций, фиксацией нарушений или бездействий и пр.).

Куда жаловаться на некачественные услуги жкх?

В любом случае постарайтесь обратиться в государственную жилищную инспекцию. Поскольку они проводят проверку всей вашей квартиры и дома в целом.

Кто контролирует работу управляющих компаний?

Это – Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор и ГЖИ осуществляют контроль и проверку деятельности управляющих компаний, как на региональном уровне, так и на местном. Контролируют УК так же и органы самоуправления.

Читайте также  Как работает в новогодние праздники Почта России?

Кому жаловаться на жэк в Кишиневе?

Все номера

Аварийная служба лифта 022-47-11-01
Служба гражданской защиты и чрезвычайных ситуаций 022-73-85-14
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства мун. Кишинэу (ул. Еминеску, 33) 022-22-75-00
Диспетчеры аварийных служб жилищно-коммунальных хозяйств: Сектор Центр 022-27-17-92

Кто контролирует коммунальные службы?

Вы сможете обращаться с жалобами через неё. Координацию деятельности органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля осуществляет Главный государственный жилищный инспектор РФ. Тарифы на коммунальные услуги регулируются уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ.

Как подать жалобу на коммунальную службу?

В случае возникновения претензий по поводу работы коммунальщиков в первую очередь с письменной претензией следует обратиться к руководителю ЖКХ. Она должна быть составлена в двух экземплярах. Жалобу обязательно зарегистрировать в приёмной. Один бланк остаётся у заявителя, второй передадут руководителю на рассмотрение.

Куда жаловаться на неубранный двор?

По поводу некачественной уборки двора и крыши дома следует обратиться в свою управляющую компанию (УК). Найти ее контакты можно здесь, на квитанциях за ЖКУ и на стендах с информацией в подъездах. Также жалобы принимает Мосжилинспекция, которая контролирует деятельность УК.