Любые жалобы по поводу нарушения ваших прав потребителя рассматривает Роспотребнадзор. Сначала лучше обратиться с претензией непосредственно в УК, а если жалобу оставят без ответа или нарушение не устранят, следует писать в Роспотребнадзор.
Содержание
- 1 Куда написать жалобу на работу управляющей компании?
- 2 Кому жаловаться на обслуживающую организацию?
- 3 Кому жаловаться на Жкс?
- 4 Куда писать жалобу на коммунальные услуги?
- 5 Что делать если управляющая компания не реагирует на жалобы?
- 6 Куда обращаться если жэк не реагирует?
- 7 Куда обратиться с жалобой на фирму?
- 8 Как наказать управляющую компанию за бездействие?
- 9 Что делать если управляющая компания ничего не делает?
- 10 Куда жаловаться на некачественные услуги жкх?
- 11 Кто контролирует работу управляющих компаний?
- 12 Кому жаловаться на жэк в Кишиневе?
- 13 Кто контролирует коммунальные службы?
- 14 Как подать жалобу на коммунальную службу?
- 15 Куда жаловаться на неубранный двор?
Куда написать жалобу на работу управляющей компании?
В зависимости от конкретного случая обратиться можно в:
- аварийно-диспетчерскую службу;
- саму управляющую компанию;
- жилищную инспекцию;
- Роспотребнадзор;
- прокуратуру;
- Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
- суд.
21 окт. 2020 г.
Кому жаловаться на обслуживающую организацию?
Жалоба в Государственную жилищную инспекцию
ГЖИ – это основной орган управления, под контролем которого находится ЖКХ, ЖЭК, ТСЖ. Именно там рассматривают жалобы на нарушения договора организации с жильцами многоквартирных домов.
Кому жаловаться на Жкс?
в государственную жилищную инспекцию (ГЖИ); в Роспотребнадзор; в прокуратуру; в судебные инстанции.
Куда писать жалобу на коммунальные услуги?
Чтобы подать жалобу в жилищную инспекцию на ЖКХ нужно:
- Написать заявление. …
- Прикрепить к заявлению доказательства халатности управляющей компании.
- Направить жалобу в жилищную инспекцию в двух экземплярах: один остается на рассмотрение, второй, с датой приема, входящим номером и подписью секретаря, возвращается заявителю.
28 дек. 2018 г.
Что делать если управляющая компания не реагирует на жалобы?
Начните с жалобы в аварийно-диспетчерскую службу или руководителю компании. Если руководство УК не реагирует на ваши обращения или жаловаться надо на само руководство, пишите жалобу в контролирующие органы. Определитесь с адресатом: например, по вопросам ненадлежащего содержания имущества МКД можно обратиться в ГЖИ.
Куда обращаться если жэк не реагирует?
Куда жалуются граждане на действия УК
- Руководителю УК.
- В государственную жилищную инспекцию.
- В Роспотребнадзор.
- В прокуратуру.
- В суд.
31 янв. 2020 г.
Куда обратиться с жалобой на фирму?
Если Вы хотите вернуть денежные средства Вам целесообразно написать претензию и направить по юридическому адресу организации, а затем обратиться в суд. Кроме того, Вы вправе обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор.
Как наказать управляющую компанию за бездействие?
Законодательство предусматривает два основных варианта:
- обращение с заявлением в суд за защитой своих прав;
- разрешение имеющегося конфликта без обращения в судебные инстанции. В этом случае лучше всего написать жалобу в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру субъекта федерации.
Что делать если управляющая компания ничего не делает?
Пожаловаться на УК можно в Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и, если совсем ничего не помогает, в прокуратуру. Любую жалобу необходимо подкреплять доказательствами (копиями обращений, квитанций, фиксацией нарушений или бездействий и пр.).
Куда жаловаться на некачественные услуги жкх?
В любом случае постарайтесь обратиться в государственную жилищную инспекцию. Поскольку они проводят проверку всей вашей квартиры и дома в целом.
Кто контролирует работу управляющих компаний?
Это – Госжилнадзор и Роспотребнадзор. Роспотребнадзор и ГЖИ осуществляют контроль и проверку деятельности управляющих компаний, как на региональном уровне, так и на местном. Контролируют УК так же и органы самоуправления.
Кому жаловаться на жэк в Кишиневе?
Все номера
Аварийная служба лифта | 022-47-11-01 |
---|---|
Служба гражданской защиты и чрезвычайных ситуаций | 022-73-85-14 |
Главное управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства мун. Кишинэу (ул. Еминеску, 33) | 022-22-75-00 |
Диспетчеры аварийных служб жилищно-коммунальных хозяйств: Сектор Центр | 022-27-17-92 |
Кто контролирует коммунальные службы?
Вы сможете обращаться с жалобами через неё. Координацию деятельности органов государственного жилищного надзора и органов муниципального жилищного контроля осуществляет Главный государственный жилищный инспектор РФ. Тарифы на коммунальные услуги регулируются уполномоченным органом государственной власти субъекта РФ.
Как подать жалобу на коммунальную службу?
В случае возникновения претензий по поводу работы коммунальщиков в первую очередь с письменной претензией следует обратиться к руководителю ЖКХ. Она должна быть составлена в двух экземплярах. Жалобу обязательно зарегистрировать в приёмной. Один бланк остаётся у заявителя, второй передадут руководителю на рассмотрение.
Куда жаловаться на неубранный двор?
По поводу некачественной уборки двора и крыши дома следует обратиться в свою управляющую компанию (УК). Найти ее контакты можно здесь, на квитанциях за ЖКУ и на стендах с информацией в подъездах. Также жалобы принимает Мосжилинспекция, которая контролирует деятельность УК.