Кто несет ответственность за организацию работы с обращениями граждан в организациях?

Содержание

Кто несет личную ответственность за организацию работы с обращениями граждан?

Руководители (начальники) несут личную ответственность за организацию работы по рассмотрению обращений и личному приему граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы охраны Российской Федерации …

Кто регистрирует обращения граждан?

Прием и регистрация письменных обращений граждан осуществляется ответственным лицом, назначенным главным врачом. 5.2. Все письменные обращения регистрируются в 3-х дневный срок с момента поступления. 5.3.

Где регистрируются обращения граждан?

Регистрация обращения гражданина осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан ФСИН России, в службах делопроизводства территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС, сотрудники которых несут персональную ответственность за своевременность регистрации (в течение 3 дней с момента поступления обращения в …

Как ведется делопроизводство по работе с обращениями граждан?

Делопроизводство по обращениям граждан ведется централизованно, отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». … С момента поступления обращений и регистрации начинается отсчет срока их исполнения.

Читайте также  Можно ли уволиться с работы без отработки на больничном?

Как регистрировать обращения граждан?

По электронным обращениям, поступившим в установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» порядке в отдел, его подведомственные учреждения, создается бумажная копия, которая регистрируется в порядке, установленном настоящей Инструкцией для регистрации письменных обращений. 10.

Какие отметки проставляются на каждом обращении гражданина после его исполнения?

На каждом письменном обращении проставляется регистрационный штамп, дата регистрации и регистрационный номер. … При этом в журнале делается отметка о направлении обращения гражданина на рассмотрение.

Как рассматриваются обращения граждан?

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. … В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Какие существуют виды обращений граждан РФ?

Обращения граждан могут быть в устной, письменной форме, а также в форме электронного документа. В последних двух формах различают такие виды обращений, как предложение, заявление и жалоба (п. 1 ст. 4 Закона № 59-ФЗ).

Как считать срок рассмотрения обращения?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Как поступить с обращением в котором обжалуется судебное решение?

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Какие обращения граждан признаются анонимными?

Обращение, не содержащее сведений о фамилии, имени, отчестве, месте жительства, работы или учебы, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. Анонимное обращение, содержащее сведения о готовящемся или совершенном преступлении, направляется для проверки в правоохранительные органы.

Читайте также  Можно ли делать исправления в общем журнале работ?

Какой максимальный срок исполнения обращений граждан?

5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Что проставляется на каждом обращении после его окончательного рассмотрения?

На каждом обращении после принятия окончательного решения проставляется отметка «В дело», дата и подпись исполнителя по данному обращению или руководителя структурного подразделения, в котором рассматривалось обращение. … Основания (письма-обращения) помещаются после материалов по рассмотрению обращения.

Что включает в себя работа по обращению граждан?

Основанием для начала исполнения функции является устное обращение гражданина к должностному лицу на личном приеме, в том числе выездном. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: — запись на прием и регистрация обращения; … — анализ устных обращений граждан.

Как присваивается регистрационный индекс обращениям заявителей?

Каждому обращению присваивается регистрационный номер. Штамп с регистрационным номером проставляется на свободном месте первой страницы обращения. Обращения с пометкой «Лично», «Только лично» или «Конфиденциально» не вскрываются, штамп с регистрационным номером проставляется на конверте.