Какую дополнительную информацию можно указать в резюме?

Что такое дополнительная информация?

дополнительная информация — Информация, формируемая приемно регистрирующим оборудованием, средствами вспомогательной телеметрии и другими наземными средствами и используемая при обработке и представлении результатов телеметрирования.

Как правильно написать в резюме дополнительную информацию?

Примеры дополнительных сведений о себе в резюме

  1. сфокусировать внимание на выигрышных сторонах вашей личности;
  2. указать сведения, не относящиеся к профессиональной деятельности, но дополняющие ваши навыки;
  3. оставить информацию, которую вы считаете важной, но не смогли отнести ни к одному из основных пунктов резюме.

24 окт. 2017 г.

Что писать в разделе рекомендации в резюме?

Если же вы решили дать рекрутеру возможность пообщаться с вашим прежним руководителем, то укажите в графе «Рекомендации» следующие пункты:

  • фамилия, имя, отчество вашего рекомендателя;
  • должность рекомендателя;
  • телефон, адрес, электронная почта рекомендателя;
  • точное название компании, где работает рекомендатель.

Что значит Дополнительная информация в резюме?

Дополнительная информация в резюме — это сведения о работнике, способные дать ему лишние преимущества при конкурсном отборе.

Что писать в анкете в графе дополнительная информация?

Что написать в дополнительной информации о себе

  • Личные качества. …
  • Хобби и увлечения. …
  • Дополнительное образование и уровень владения иностранными языками. …
  • Полученные награды. …
  • Водительские права. …
  • Особые пожелания.
Читайте также  Какой период включается в страховой стаж?

Что такое основная и дополнительная информация?

Основная информация находится в главной абзацной фразе, обычно располагающейся в начале смысловой части. В ней содержатся утверждающие что-либо тезисы. Дополняющая расширяет, углубляет основную информацию путем ее разъяснения, толкования рассматриваемых в ней явлений.

Что написать в графе о себе в резюме?

Раздел «О себе» содержит такую информацию:

  1. Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
  2. Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
  3. Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании

Как указать про водительское удостоверение в резюме?

Что

  1. Если у вас несколько категории водительских прав — указывайте все.
  2. Если водительский стаж отсутствует — указывайте «Без опыта вождения», либо вообще не пишите про стаж.
  3. Если стаж вождения был с перерывами, то можно указать количество лет — «Водительский стаж 5 лет»

Как ответить на вопрос когда вы готовы приступить к работе?

Когда Вы можете приступить к работе? Не колеблясь, отвечайте: “Как можно скорее” или “Когда будет нужно”. Обсуждать все детали нужно после того, как Вы устроитесь на работу. Договариваться о переносе даты начала работы целесообразно только в случае крайней необходимости.

Что такое рекомендации в резюме?

Рекомендации — отзывы прежних работодателей о соискателе. В них содержится краткая характеристика профессиональных навыков, достижений, успехов за время учёбы, работы. Рекомендации в резюме повышают шансы на успех в трудоустройстве.

Что написать в рекомендации?

Рекомендация должна содержать:

  1. название компании-работодателя;
  2. фамилию, имя, отчество и должность рекомендателя и, конечно, его подпись.

15 мар. 2018 г.

Как правильно давать рекомендации?

В рекомендации обязательно должно быть:

  1. наименование организации-работодателя, от имени которой составляется документ;
  2. должность и ФИО лица, которое непосредственно даёт рекомендацию;
  3. сама характеристика – здесь нужно указывать только деловые и профессиональные качества сотрудника, его успехи на рабочем месте и т.
Читайте также  Что такое основные средства и нематериальные активы?

Какие специальные навыки указать в резюме?

Практически во все резюме можно вписать такие навыки:

  • работы с ПК;
  • знание иностранных языков (с указанием вашего уровня) – это может быть свободное владение, возможность воспринимать письменную информацию и переводить ее со словарем;
  • умение анализировать документы;
  • планирования работы и организации процесса труда;

Как грамотно составить резюме продавца?

Как составить резюме продавца

  1. знание кассовой дисциплины;
  2. умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация;
  3. умение работать с кассовым аппаратом;
  4. активность;
  5. вежливость;
  6. внимательность;
  7. дисциплинированность;
  8. доброжелательность;

28 апр. 2013 г.