Содержание
- 1 Что такое дополнительная информация?
- 2 Как правильно написать в резюме дополнительную информацию?
- 3 Что писать в разделе рекомендации в резюме?
- 4 Что значит Дополнительная информация в резюме?
- 5 Что писать в анкете в графе дополнительная информация?
- 6 Что такое основная и дополнительная информация?
- 7 Что написать в графе о себе в резюме?
- 8 Как указать про водительское удостоверение в резюме?
- 9 Как ответить на вопрос когда вы готовы приступить к работе?
- 10 Что такое рекомендации в резюме?
- 11 Что написать в рекомендации?
- 12 Как правильно давать рекомендации?
- 13 Какие специальные навыки указать в резюме?
- 14 Как грамотно составить резюме продавца?
Что такое дополнительная информация?
дополнительная информация — Информация, формируемая приемно регистрирующим оборудованием, средствами вспомогательной телеметрии и другими наземными средствами и используемая при обработке и представлении результатов телеметрирования.
Как правильно написать в резюме дополнительную информацию?
Примеры дополнительных сведений о себе в резюме
- сфокусировать внимание на выигрышных сторонах вашей личности;
- указать сведения, не относящиеся к профессиональной деятельности, но дополняющие ваши навыки;
- оставить информацию, которую вы считаете важной, но не смогли отнести ни к одному из основных пунктов резюме.
24 окт. 2017 г.
Что писать в разделе рекомендации в резюме?
Если же вы решили дать рекрутеру возможность пообщаться с вашим прежним руководителем, то укажите в графе «Рекомендации» следующие пункты:
- фамилия, имя, отчество вашего рекомендателя;
- должность рекомендателя;
- телефон, адрес, электронная почта рекомендателя;
- точное название компании, где работает рекомендатель.
Что значит Дополнительная информация в резюме?
Дополнительная информация в резюме — это сведения о работнике, способные дать ему лишние преимущества при конкурсном отборе.
Что писать в анкете в графе дополнительная информация?
Что написать в дополнительной информации о себе
- Личные качества. …
- Хобби и увлечения. …
- Дополнительное образование и уровень владения иностранными языками. …
- Полученные награды. …
- Водительские права. …
- Особые пожелания.
Что такое основная и дополнительная информация?
Основная информация находится в главной абзацной фразе, обычно располагающейся в начале смысловой части. В ней содержатся утверждающие что-либо тезисы. Дополняющая расширяет, углубляет основную информацию путем ее разъяснения, толкования рассматриваемых в ней явлений.
Что написать в графе о себе в резюме?
Раздел «О себе» содержит такую информацию:
- Ключевые моменты вашей карьеры, достижения
- Ваши самые сильные навыки, компетенции имеющие отношение к желаемой должности
- Как ваш опыт относиться к данной вакансии и чем вы будете полезны компании
Как указать про водительское удостоверение в резюме?
Что
- Если у вас несколько категории водительских прав — указывайте все.
- Если водительский стаж отсутствует — указывайте «Без опыта вождения», либо вообще не пишите про стаж.
- Если стаж вождения был с перерывами, то можно указать количество лет — «Водительский стаж 5 лет»
Как ответить на вопрос когда вы готовы приступить к работе?
Когда Вы можете приступить к работе? Не колеблясь, отвечайте: “Как можно скорее” или “Когда будет нужно”. Обсуждать все детали нужно после того, как Вы устроитесь на работу. Договариваться о переносе даты начала работы целесообразно только в случае крайней необходимости.
Что такое рекомендации в резюме?
Рекомендации — отзывы прежних работодателей о соискателе. В них содержится краткая характеристика профессиональных навыков, достижений, успехов за время учёбы, работы. Рекомендации в резюме повышают шансы на успех в трудоустройстве.
Что написать в рекомендации?
Рекомендация должна содержать:
- название компании-работодателя;
- фамилию, имя, отчество и должность рекомендателя и, конечно, его подпись.
15 мар. 2018 г.
Как правильно давать рекомендации?
В рекомендации обязательно должно быть:
- наименование организации-работодателя, от имени которой составляется документ;
- должность и ФИО лица, которое непосредственно даёт рекомендацию;
- сама характеристика – здесь нужно указывать только деловые и профессиональные качества сотрудника, его успехи на рабочем месте и т.
Какие специальные навыки указать в резюме?
Практически во все резюме можно вписать такие навыки:
- работы с ПК;
- знание иностранных языков (с указанием вашего уровня) – это может быть свободное владение, возможность воспринимать письменную информацию и переводить ее со словарем;
- умение анализировать документы;
- планирования работы и организации процесса труда;
Как грамотно составить резюме продавца?
Как составить резюме продавца
- знание кассовой дисциплины;
- умение работать с денежными средствами: учет, хранение, инкассация;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- активность;
- вежливость;
- внимательность;
- дисциплинированность;
- доброжелательность;
28 апр. 2013 г.