Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1 (последняя редакция) / КонсультантПлюс
Содержание
- 1 Какие права имеет потребитель согласно закону о защите прав потребителей?
- 2 Куда обращаться при нарушении закона о защите прав потребителей?
- 3 Что относится к защите прав потребителей?
- 4 Кого из названных субъектов ФЗ РФ О защите прав потребителей считает потребителем?
- 5 Какие права имеет потребитель и как он может защитить их?
- 6 Какие отношения регулируются законодательством о защите прав потребителей?
- 7 Куда может пожаловаться потребитель?
- 8 Что делать если нарушают закон о защите прав потребителей?
- 9 Куда обращаться в случае нарушения прав человека?
- 10 Как называется организация по защите прав потребителей?
- 11 Что входит в структуру Закона РФ о защите прав потребителей?
- 12 Чем занимается организация по защите прав потребителей?
- 13 Какой характер носят гражданско правовые нормы Закона о защите прав потребителей?
- 14 Какие возможные действия потребителя в случае покупки некачественного товара?
- 15 Какая информация должна содержаться в уведомлении потребителя о проведении проверки качества?
Какие права имеет потребитель согласно закону о защите прав потребителей?
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) …
Куда обращаться при нарушении закона о защите прав потребителей?
Куда обращаться с жалобой в случае нарушения моих прав как потребителя? Контроль и надзор по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с законодательством осуществляет Роспотребнадзор. Для граждан работает «горячая линия» Роспотребнадзора 712-29-81.
Что относится к защите прав потребителей?
Защита прав потребителей (также консьюмеризм) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской …
Кого из названных субъектов ФЗ РФ О защите прав потребителей считает потребителем?
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ О защите прав потребителей ).
Какие права имеет потребитель и как он может защитить их?
Потребитель, согласно Федеральному закону «О защите прав потребителей», обладает следующими правами: 1) Правом приобретения качественного товара; 2) Правом приобрести безопасный товар; … 6) Правом на установление на приобретаемый им товар срока службы, срока годности или гарантийного срока.
Какие отношения регулируются законодательством о защите прав потребителей?
Закон о защите прав потребителей — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и …
Куда может пожаловаться потребитель?
Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-100-0004. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Что делать если нарушают закон о защите прав потребителей?
Куда обратиться при нарушении прав потребителя
- Вариант № 1. Роспотребнадзор
- Образец письма-жалобы
- Вариант № 2. Государственная жилищная инспекция
- Вариант № 3. Департамент здравоохранения
- Вариант № 4. Общество по защите прав потребителей
- Вариант № 5. Суд
28 июн. 2019 г.
Куда обращаться в случае нарушения прав человека?
Рекомендуем в такой ситуации обратиться в МЖИ, суд, адресовать обращение управляющей компании, а также направить соответствующее обращение в прокуратуру, уполномоченную осуществлять надзор за соответствующими ресурсоснабжающими организациями. Разумным решением будет обратиться именно в прокуратуру города.
Как называется организация по защите прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Что входит в структуру Закона РФ о защите прав потребителей?
Закон состоит из преамбулы; общих положений; главы о защите прав потребителей при продаже товаров потребителям; главы о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг); а также главы о государственной и общественной защите прав потребителей.
Чем занимается организация по защите прав потребителей?
Общество защиты прав потребителей занимается рассмотрением жалоб граждан о нарушениях прав потребителей, консультированием по вопросам применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов в сфере защиты потребителей.
Какой характер носят гражданско правовые нормы Закона о защите прав потребителей?
Какой характер у гражданско-правовых норм Закона «О защите прав потребителей»? всегда императивный характер; императивный и диспозитивный характер; всегда диспозитивный характер.
Какие возможные действия потребителя в случае покупки некачественного товара?
3. какие возможны действия потребителя в случае покупки некачественного товара? … Там потребитель сообщит продавцу о том, что он нашел брак, потребует заменить товар или вернуть деньги. По закону «о защите прав потребителей» есть 2 недели на то, чтобы это сделать.
Какая информация должна содержаться в уведомлении потребителя о проведении проверки качества?
В уведомлении должна (может) содержаться следующая информация: — наименование продавца (исполнителя), его местонахождение (адрес); — дата и время проведения проверки качества товара; — место проведения проверки качества товара; — лицо, которое будет проводить проверку качества; — в случае если товар еще не предъявлен …