Какие могут быть личные достижения?

Что значит личные достижения?

Личные достижения в работе — это результаты, которые принесли заметную пользу самому специалисту или могут принести заметную пользу его деловым партнерам.

Что такое профессиональное достижение?

Что такое профессиональные достижения

Профессиональные достижения в резюме — это высокие результаты работы того или иного специалиста. Они отражают экономическую выгоду, полученную предприятием, или успешное выполнение сотрудником поставленных целей.

Какие могут быть достижения в работе секретаря?

Значимость указания достижений

  • организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, кофе, канцелярских товаров, организация ремонта оргтехники, уборки;
  • перевод документации, в том числе технической;
  • работа с оргтехникой;
  • консультирование клиентов по услугам компании;
  • организация встреч VIP-гостей;

Что писать в резюме личные достижения?

Как писать достижения в резюме

  • Конкретика Личные достижения в резюме нужно формулировать конкретно – повысил на 17%, ускорил на 6 секунд, обучил 3-х менеджеров, написал 74 статьи, прошел 4 аудиторские проверки, нарисовал 23 рекламных плаката и т. …
  • Привязка достижений к месту работы …
  • Соответствие желаемой должности

Что такое достижение?

Достижение — попадание в определённое место, переход к определённому статусу, возрасту или качеству, воплощение определённого плана.

Как нужно отвечать на вопросы на собеседовании?

Рассказывая о своих достижениях, акцентируйте внимание на том, как именно они сказались на успехе вашей организации. Если можете похвастать достижениями, не связанными с работой — например, общественными инициативами, — постарайтесь связать их с вашей трудовой деятельностью.

Читайте также  Что нужно для того чтобы заказать печать?

Какие достижения могут быть у менеджера по продажам?

Должностные обязанности и достижения:

  • ведение и расширение базы клиентов;
  • консультирование по телефону и в торговом зале;
  • ведение переговоров;
  • сопровождение сделок;
  • выполнение поставленных планов по объему продаж;
  • ведение ежемесячной отчетности;
  • подготовка коммерческих предложений;
  • контроль документооборота и оплаты.

Что можно написать в графе навыки?

Ключевые навыки в резюме

  • Умение расставлять приоритеты.
  • Умение работать в команде.
  • Организационная осведомленность.
  • Эффективное решение проблем.
  • Самосознание.
  • Проактивность.
  • Способность оказывать влияние.
  • Эффективное принятие решений.

Какие навыки указать в резюме банковского работника?

Профессиональные навыки:

— Опыт работы с большим количеством информации; — Знание банковского законодательства; — Хорошая ориентация в банковских продуктах; — Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский и немецкий – базовый.

Что писать в резюме о себе официант?

Профессиональные навыки:

  • сервировка стола в полном соответствии со стандартами заведения,
  • контроль подачи блюд и напитков,
  • встреча и размещение гостей в зале,
  • помощь клиентам в выборе блюд и напитков,
  • контроль за чистотой в зале,
  • оформление банкетных залов,
  • подготовка чека и расчет клиентов,
  • ведение отчетности,

18 сент. 2018 г.

Как составлять резюме на работу студента?

Ваше резюме может включать такие разделы:

Краткая информация, карьерные цели Образование, академические достижения Преддипломная практика, волонтерская деятельность, персональные или академические проекты, (эти разделы заменят полноценный рабочий опыт) Награды и достижения

Какие могут быть достижения у продавца консультанта?

Должностные обязанности и достижения:

  • работа в торговом зале магазина бытовой электроники;
  • консультация посетителей по ассортименту, помощь в выборе товара;
  • информирование клиентов о специальных предложениях и проходящих акциях;
  • прямые продажи без поиска клиентов;
  • контроль наличия продукции на витринах;
  • выкладка товара;