Содержание
- 1 Какие есть возражения?
- 2 Какие бывают возражения у клиентов?
- 3 Как ответить на возражение у вас дорого?
- 4 Как снимать возражение дорого?
- 5 Что такое возражение?
- 6 Какие бывают возражения примеры?
- 7 Что такое возражение клиентов?
- 8 Что такое возражение клиента?
- 9 Что такое возражение покупателя?
- 10 Как обойти возражение я подумаю?
- 11 Почему у клиента возникает возражение дорого?
- 12 Как правильно отвечать на возражения?
- 13 Какие бывают методы работы с возражениями?
Какие есть возражения?
Вот список основных возражений, которые мы разберем:
- #1 – Мне это не нужно
- #2 – У меня это уже есть
- #3 – Дорого
- #4 – У меня нет на это денег
- #5 – У меня нет на это времени
- #6 – Я вам не верю
- #7 – Самое страшное секретное возражение
26 нояб. 2016 г.
Какие бывают возражения у клиентов?
Основные возражения клиентов и ответы на них
- Возражение «Это дорого» Варианты ответов: …
- Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: …
- Возражение «У конкурента дешевле!» Вариант возражения: «Я уже работаю с вашими конкурентами». …
- Возражение «Мне это не нравится» …
- Возражение «У меня нет времени» …
- Возражение «Качество товара плохое» …
- Возражение «У меня/у нас все есть»
21 мар. 2016 г.
Как ответить на возражение у вас дорого?
30 ответов на возражение «Это слишком дорого»
- Шаг 1. После того, как потенциальный покупатель закончит говорить, выдержите паузу в 3-5 секунд.
- Шаг 2. Узнайте подробности. Вы можете задать до трех вопросов, прежде чем отвечать на возражение.
- Шаг 3. Резюмируйте возражение в паре предложений.
- Шаг 4. Вернитесь к ценности своего продукта.
26 нояб. 2017 г.
Как снимать возражение дорого?
Возражение «Дорого» в продажах | 10 фишек
- № 1. Попытайтесь оправдать стоимость.
- № 2. Используйте универсальные формулы ПСО и ДПУ.
- ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование).
- ДПУ (Думал, Попробовал, Убедился).
- № 3. Отделяйте ложные возражение.
- № 4. Стратегические возражения.
- № 5. Предлагайте три цены.
- № 6. Используйте фразы присоединения.
Что такое возражение?
Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения — реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.
Какие бывают возражения примеры?
Возражения в продажах примеры: ЛПР
- «Мне это неинтересно»
- «Ничего не надо»
- «У нас есть свои поставщики»
- «Дорого!»
- «Я должен подумать»
- «Пришлите мне коммерческое предложение»
- «У нас нет денег»
Что такое возражение клиентов?
Возражение – это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ. Неразумно воспринимать возражения негативно или на свой счет. Большинство возражений являются скрытыми и не дают истинного понимания причины отказа. Выяснить причину помогает диалог с клиентом.
Что такое возражение клиента?
Возражения клиента — это все сомнения и страхи, которые удерживают его от покупки. В продовольственном магазине люди боятся, что колбаса окажется несвежей. … В отличие от продавцов мы не видим клиента и не получаем от него мгновенной обратной связи.
Что такое возражение покупателя?
Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.
Как обойти возражение я подумаю?
28 идей, как убить возражение «Я подумаю»
- Внимательно выслушайте клиента, выявите причину возражений, что его не устраивает. …
- Помните, что у вашего клиента могут быть и скрытые сомнения, попробуйте выяснить их.
- Ни в коем случае не смейтесь над клиентом. …
- Соглашайтесь с клиентом, когда его возражение обосновано.
Почему у клиента возникает возражение дорого?
Возражения клиентов – головная боль любого продавца. … Обычно, возражение «дорого» появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами.
Как правильно отвечать на возражения?
Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила
- Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. …
- Не воспринимайте возражения негативно. …
- Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. …
- Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.
19 авг. 2019 г.
Какие бывают методы работы с возражениями?
12 методов работы с возражениями в продажах с примерами
- «Да, но… » …
- «Именно поэтому… » …
- «Задать вопрос» Клиент: «Дорого». …
- «Давайте сравним» Метод сравнения лучше всего использовать для отработки возражений типа «Дорого». …
- «Подмена» Другое название этого метода – «Парафраз». …
- «Деление» …
- «Сведение к абсурду» …
- «Ссылка в прошлое»
11 мар. 2020 г.