Как отвечать на возражения клиентов?

Какие есть возражения?

Вот список основных возражений, которые мы разберем:

  • #1 – Мне это не нужно
  • #2 – У меня это уже есть
  • #3 – Дорого
  • #4 – У меня нет на это денег
  • #5 – У меня нет на это времени
  • #6 – Я вам не верю
  • #7 – Самое страшное секретное возражение

26 нояб. 2016 г.

Какие бывают возражения у клиентов?

Основные возражения клиентов и ответы на них

  • Возражение «Это дорого» Варианты ответов: …
  • Возражение «Я подумаю» Варианты ответов: …
  • Возражение «У конкурента дешевле!» Вариант возражения: «Я уже работаю с вашими конкурентами». …
  • Возражение «Мне это не нравится» …
  • Возражение «У меня нет времени» …
  • Возражение «Качество товара плохое» …
  • Возражение «У меня/у нас все есть»

21 мар. 2016 г.

Как ответить на возражение у вас дорого?

30 ответов на возражение «Это слишком дорого»

  1. Шаг 1. После того, как потенциальный покупатель закончит говорить, выдержите паузу в 3-5 секунд.
  2. Шаг 2. Узнайте подробности. Вы можете задать до трех вопросов, прежде чем отвечать на возражение.
  3. Шаг 3. Резюмируйте возражение в паре предложений.
  4. Шаг 4. Вернитесь к ценности своего продукта.

26 нояб. 2017 г.

Как снимать возражение дорого?

Возражение «Дорого» в продажах | 10 фишек

  1. № 1. Попытайтесь оправдать стоимость.
  2. № 2. Используйте универсальные формулы ПСО и ДПУ.
  3. ПСО (Присоединение, Сомнение, Обоснование).
  4. ДПУ (Думал, Попробовал, Убедился).
  5. № 3. Отделяйте ложные возражение.
  6. № 4. Стратегические возражения.
  7. № 5. Предлагайте три цены.
  8. № 6. Используйте фразы присоединения.
Читайте также  Как создать Эцп ключ самому?

Что такое возражение?

Возражение- это, предже всего, реакция оппонента. Если оно есть, значит с Вами будут общаться, но результат будет зависеть от Ваших способностей. Возражения бывают 2 основных типов: истинные и ложные! Истинные возражения — реакция оппонента, вызванная потребностью конкретизировать полученную информацию.

Какие бывают возражения примеры?

Возражения в продажах примеры: ЛПР

  • «Мне это неинтересно»
  • «Ничего не надо»
  • «У нас есть свои поставщики»
  • «Дорого!»
  • «Я должен подумать»
  • «Пришлите мне коммерческое предложение»
  • «У нас нет денег»

Что такое возражение клиентов?

Возражение – это вопрос клиента, на который продавцу следует дать убедительный ответ. Неразумно воспринимать возражения негативно или на свой счет. Большинство возражений являются скрытыми и не дают истинного понимания причины отказа. Выяснить причину помогает диалог с клиентом.

Что такое возражение клиента?

Возражения клиента — это все сомнения и страхи, которые удерживают его от покупки. В продовольственном магазине люди боятся, что колбаса окажется несвежей. … В отличие от продавцов мы не видим клиента и не получаем от него мгновенной обратной связи.

Что такое возражение покупателя?

Возражением называется форма, в которой клиент выражает своё несогласие с необходимостью ему данного товара, качеством, ценой и/или другими характеристиками. Задача продавца — внимательно выслушать все озвученные возражения и убедить покупателя в их несостоятельности.

Как обойти возражение я подумаю?

28 идей, как убить возражение «Я подумаю»

  1. Внимательно выслушайте клиента, выявите причину возражений, что его не устраивает. …
  2. Помните, что у вашего клиента могут быть и скрытые сомнения, попробуйте выяснить их.
  3. Ни в коем случае не смейтесь над клиентом. …
  4. Соглашайтесь с клиентом, когда его возражение обосновано.

Почему у клиента возникает возражение дорого?

Возражения клиентов – головная боль любого продавца. … Обычно, возражение «дорого» появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами.

Читайте также  Как определить Разносклоняемые существительные?

Как правильно отвечать на возражения?

Как отвечать на возражения клиентов. Основные правила

  1. Стремитесь не продать, а решить проблему клиента. …
  2. Не воспринимайте возражения негативно. …
  3. Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. …
  4. Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.

19 авг. 2019 г.

Какие бывают методы работы с возражениями?

12 методов работы с возражениями в продажах с примерами

  • «Да, но… » …
  • «Именно поэтому… » …
  • «Задать вопрос» Клиент: «Дорого». …
  • «Давайте сравним» Метод сравнения лучше всего использовать для отработки возражений типа «Дорого». …
  • «Подмена» Другое название этого метода – «Парафраз». …
  • «Деление» …
  • «Сведение к абсурду» …
  • «Ссылка в прошлое»

11 мар. 2020 г.