Содержание
Как сделать заказ на сайте Фаберлик?
Как добавить в заказ позиции
- набираем в строке код товара и выбираем количество позиций;
- проверяем, какие дополнительные акции стали доступны после редактирования заказа;
- добавляем при необходимости акционные продукты;
- проверяем, все ли добавлено, и кликаем “Продолжить”
Где можно получить каталог Фаберлик?
Авторизуйтесь и в верхнем правом углу сайта наведите мышью на кнопку «Оформить заказ». В выпадающем меню выберите «Flash-каталог». Или перейдите в раздел с каталогом с помощью нижнего меню сайта. Листайте страницы виртуального каталога и сразу приобретайте понравившиеся товары.
Как восстановить личный кабинет Фаберлик?
Как восстановить пароль в Фаберлик?
- Введите ваш номер телефона, который вы указывали при регистрации в Фаберлик и нажмите на Получить код.
- Если вы ввели верный номер телефона, то вам придет в смс номер и пароль для входа в Личный кабинет.
- Ваша регистрация была удалена и-за неактивности более чем 6 месяцев.
Что означает статус готов к сборке в Фаберлик?
Отслеживание своего заказа.
Статус «Готов к сборке» – это первый статус после оформления заказа. Данные поступили на склад. Если заказ в этом статусе, его еще можно удалить. Статус «Собирается» — заказ собирается на складе.
Как зарегистрироваться в Фаберлике?
Вы можете самостоятельно бесплатно зарегистрироваться в Фаберлик >> на официальном сайте компании: faberlic.com нажав на кнопку: online регистрация в Фаберлик >> Вам нужно заполнить в регистрационной форме все поля отмеченные звёздочкой, поле email является обязательным, если у Вас ещё нет своего адреса электронной …
Можно ли оплатить заказ Фаберлик в пункте выдачи?
Если вы оформляете заказ через Консультанта Faberlic, оплата происходит непосредственно Консультанту при получении. Если вы оформляете заказ на сайте faberlic.com с доставкой в пункт выдачи Faberlic, то можете оплатить заказ при получении, если пункт выдачи оснащен платежным терминалом.
Как удалить заказ на сайте Фаберлик?
Как удалить заказ в Фаберлик
- зайдите в личный кабинет;
- перейдите в карту заказа;
- кликните мышкой на иконку «разутвердить заказ» (расположена в самом низу карточки заказа);
- нажмите кнопку «удалить».