Содержание
- 1 Как писать жалобу главному врачу?
- 2 Как правильно написать жалобу в поликлинику?
- 3 Куда написать жалобу на пациента?
- 4 Кто контролирует работу врачей?
- 5 Куда пожаловаться на бездействие врача?
- 6 Сколько рассматривается жалоба в поликлинике?
- 7 Куда писать жалобу на поликлинику РК?
- 8 Куда можно позвонить и пожаловаться на поликлинику?
- 9 Как правильно написать жалобу в Министерство здравоохранения?
- 10 Как себя вести если пациент хамит?
- 11 Что делать если пациент оскорбляет?
- 12 Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
- 13 Как написать жалобу на врача поликлиники?
- 14 Куда жаловаться на работу поликлиники в спб?
- 15 Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?
Как писать жалобу главному врачу?
Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:
- письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
- почтовым отправлением на адрес учреждения;
- путем направления письма по электронной почте:gp180@zdrav.mos.ru.
- устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.
Как правильно написать жалобу в поликлинику?
Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.
Куда написать жалобу на пациента?
Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу. Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать.
Кто контролирует работу врачей?
Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.
Куда пожаловаться на бездействие врача?
Согласно ФЗ No 2202-1 от 17.01.1992г. каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление.
Сколько рассматривается жалоба в поликлинике?
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Куда писать жалобу на поликлинику РК?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Куда можно позвонить и пожаловаться на поликлинику?
С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.
Как правильно написать жалобу в Министерство здравоохранения?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Как себя вести если пациент хамит?
В этом случае его тоже можно привлечь к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ. Алгоритм действий такой же, как и с пациентами: видео- или аудиозапись, свидетели, обращение в прокуратуру или полицию. И отвечать в этом случае медику придется точно так же, как рядовому пациенту, — заплатить штраф.
Что делать если пациент оскорбляет?
В случае оскорблений со стороны пациентов Иван Печерей рекомендует использовать следующий алгоритм действий:
- Позвать в свой кабинет как можно большее число свидетелей – представителей охраны, коллег, вспомогательный персонал, других пациентов. …
- Сделать диктофонную запись происходящего. …
- Вызвать правоохранительные органы.
26 июн. 2014 г.
Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?
Гражданам рекомендуется обращаться: — в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; — на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);
Как написать жалобу на врача поликлиники?
Куда пожаловаться на действия медицинских работников?
- Обратиться к главному врачу с письменной жалобой. …
- Обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти.
- Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой.
12 февр. 2020 г.
Куда жаловаться на работу поликлиники в спб?
1. Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.
Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?
Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Адрес | 010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд |
---|---|
Телефон доверия | + 7 (7172) 74-37-27 |
Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП | 8 800-080-88-87 |
minzdrav@dsm.gov.kz |