Как написать жалобу главному врачу?

Как писать жалобу главному врачу?

Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

  1. письменно через секретаря в соответствии с режимом работы учреждения;
  2. почтовым отправлением на адрес учреждения;
  3. путем направления письма по электронной почте:gp180@zdrav.mos.ru.
  4. устно по предварительной записи в приемные дни главного врача.

Как правильно написать жалобу в поликлинику?

Росздравнадзор Официально жалобу можно оставить и на сайте или обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-500-18-35. На сайте Росздравнадзора можно отслеживать прохождение своего обращения.

Куда написать жалобу на пациента?

Первое, что должен сделать пациент, который ощутил на себе халатность работников сферы здравоохранения, обратиться в медицинское заведение, где ему оказали некачественную услугу. Написав жалобу заведующему отделения или главному врачу. После поступления жалобы, главный врач его рассматривает, и решает, что делать.

Кто контролирует работу врачей?

Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.

Куда пожаловаться на бездействие врача?

Согласно ФЗ No 2202-1 от 17.01.1992г. каждый может обратиться в прокуратуру с целью прекращения действий должностных лиц, предпринимателей, других лиц, нарушающих законные права граждан РФ. Жалобу можно отправить по электронной почте. Чтобы подать жалобу лично, нужно явиться в прокуратуру и написать заявление.

Читайте также  Как укрепить ногти и ускорить их рост?

Сколько рассматривается жалоба в поликлинике?

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Куда писать жалобу на поликлинику РК?

Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.

Куда можно позвонить и пожаловаться на поликлинику?

С 2011 года в России работает «горячая линия», которая помогает собирать претензии и жалобы, касающиеся работы медицинских учреждений. Номер телефона 8 800 700-8-800.

Как правильно написать жалобу в Министерство здравоохранения?

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».

Как себя вести если пациент хамит?

В этом случае его тоже можно привлечь к административной ответственности по статье 5.61 КоАП РФ. Алгоритм действий такой же, как и с пациентами: видео- или аудиозапись, свидетели, обращение в прокуратуру или полицию. И отвечать в этом случае медику придется точно так же, как рядовому пациенту, — заплатить штраф.

Что делать если пациент оскорбляет?

В случае оскорблений со стороны пациентов Иван Печерей рекомендует использовать следующий алгоритм действий:

  1. Позвать в свой кабинет как можно большее число свидетелей – представителей охраны, коллег, вспомогательный персонал, других пациентов. …
  2. Сделать диктофонную запись происходящего. …
  3. Вызвать правоохранительные органы.

26 июн. 2014 г.

Куда жаловаться на врачей в Краснодарском крае?

Гражданам рекомендуется обращаться: — в письменной форме или через интернет-приемную на сайте министерства здравоохранения Краснодарского края; — на многоканальный телефон «Горячей линии» министерства здравоохранения Краснодарского края (8-800-200-03-66);

Читайте также  Как подключить Сбер спасибо в приложении?

Как написать жалобу на врача поликлиники?

Куда пожаловаться на действия медицинских работников?

  1. Обратиться к главному врачу с письменной жалобой. …
  2. Обратиться на горячую линию местных органов исполнительной власти.
  3. Обратиться в департамент или управление охраны здоровья вашего города или области с письменной жалобой.

12 февр. 2020 г.

Куда жаловаться на работу поликлиники в спб?

1. Прием устных обращений граждан осуществляется по телефону «Горячей линии» Комитета по здравоохранению 63-555-77 круглосуточно. ВНИМАНИЕ! Для отправки обращения в электронном виде необходимо воспользоваться сервисом Электронная приемная на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга.

Куда можно пожаловаться на врача в Казахстане?

Министерство здравоохранения Республики Казахстан

Адрес 010000, Республика Казахстан, г. Нур-Султан, пр. Мәңгілік ел 8, Дом министерств, 5 подъезд
Телефон доверия + 7 (7172) 74-37-27
Сall-центр РЦРЗ по лекарственным обеспечениям в рамках ГОБМП 8 800-080-88-87
e-mail minzdrav@dsm.gov.kz