В личном кабинете выберите заказ и нажмите Изменить получателя. Укажите имя и номер нового получателя заказа и нажмите Сохранить. Если доставка оформлена в пункт выдачи, то менять получателя не нужно.
Содержание
- 1 Можно ли на Озоне получить заказ другому человеку?
- 2 Можно ли изменить пункт выдачи озон?
- 3 Как получить заказ в пункте выдачи озон?
- 4 Что делать если озон не доставил вовремя?
- 5 Как забрать заказ с Вайлдберриз другому человеку?
- 6 Сколько хранится посылка в пункте выдачи озон?
- 7 Можно ли изменить пункт выдачи Wildberries после оплаты?
- 8 Можно ли отменить доставку озон?
- 9 Что будет если не забрать посылку с Озона?
- 10 Почему озон не показывает пункт выдачи?
- 11 Как оставить жалобу на озон?
- 12 Что будет если не забрать заказ Вайлдберриз?
- 13 Как отслеживать заказы на озон?
Можно ли на Озоне получить заказ другому человеку?
В качестве получателя вы можете указать другого человека. Если при оформлении заказа этого не сделали, оформите доверенность. Напишите доверенность в свободной форме, обязательно указав дату составления и номер заказа. Приложите к доверенности копию своего паспорта (2 и 3 страница).
Можно ли изменить пункт выдачи озон?
Изменить способ доставки нельзя. Отмените заказ и оформите новый с нужным способом доставки.
Как получить заказ в пункте выдачи озон?
В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.
Что делать если озон не доставил вовремя?
Заказ не был доставлен в указанный срок
Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат, оператор назначит вам новую удобную дату доставки.
Как забрать заказ с Вайлдберриз другому человеку?
Для того, чтобы друг или родственник смог получить товар, необходимо:
- При оформлении заказа выделить галочкой пункт «Получение другим человеком».
- Указать данные получателя в соответствующем поле, включая ФИО и номер мобильного телефона.
- Оплатить покупку банковской картой в онлайн-режиме.
Сколько хранится посылка в пункте выдачи озон?
Стандартный срок хранения заказа в постамате: Ozon Box составляет 2 дня; PickPoint – 3 дня.
Можно ли изменить пункт выдачи Wildberries после оплаты?
К сведению: после того как покупка будет обработана сотрудниками магазина, изменить адрес доставки в «Вайлдберриз» не представляется возможным. При этом изменить способ выбранной доставки тоже нельзя.
Можно ли отменить доставку озон?
Если заказ еще не перешел в статус «Передано в доставку», вы можете отменить его в разделе Заказы. Нажмите кнопку Отменить на странице заказа. Выберите упаковки, которые хотите вернуть, если их в заказе несколько, или отмените заказ полностью. Укажите причину отмены.
Что будет если не забрать посылку с Озона?
Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.
Почему озон не показывает пункт выдачи?
Если какой-то пункт нельзя выбрать, то: вы выбрали товар, который превышает допустимые габариты; суммарный вес товаров в посылке превышает допустимый; вы выбрали товар, который нельзя доставить в пункт выдачи, — лекарства или ветеринарные препараты.
Как оставить жалобу на озон?
Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. Позвоните в круглосуточную службу поддержки: Москва: + 7 (495) 009-70-70. Санкт-Петербург: +7 (812) 500-45-45.
Что будет если не забрать заказ Вайлдберриз?
В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный.
Как отслеживать заказы на озон?
Для отслеживания статуса заказа необходимо:
- Авторизоваться на сайте интернет-магазина Озон.
- Войти в свой личный кабинет.
- Открыть раздел «Заказы».
- Выбрать нужный заказ и в специальное поле ввести код отслеживания.
- Нажать клавишу «Отследить».