Как дозвонится до почты?

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Как связаться с оператором почты России?

Телефон горячей линии: 8-800-1-000-000 (звонок по России бесплатный). Подробная информация о поиске посылки или письма доступна по ссылке.

Как работает почта в субботу?

Стандартный график выглядит так: Понедельник – Пятница: 8-00 – 20-00; Суббота: 8-00 – 18.00. Воскресенье: выходной.

Куда жаловаться на курьерскую службу Почты России?

Позвонив на бесплатный номер 8 800 1 000 000, клиент может предъявить оператору претензии в устном виде.

Можно ли позвонить на почту и узнать о письме?

Можно ли позвонить на почту и узнать, пришла ли посылка

Если нет извещения, смс-оповещения и других признаков того, что посылка пришла, можно позвонить на почту.

Можно ли изменить адрес доставки Почта России?

Имя и адрес получателя можно изменить после отправки посылки. Для этого потребуются: паспорт отправителя квитанция об отправке или ее копия

Можно ли перенаправить посылку в другое почтовое отделение?

Переадресацию по правилам может сделать отправитель, направиви письменное указание или лично придет и заявление напишет. А поперек правил только если на почту сходить, предъявить извещение, паспорт и попросить переслать по фактическому местонахождению, под заявление тоже.

Читайте также  Как найти план многоквартирного дома?

Когда работает почта 2021?

Как работает Почта России 1, 2 и 3 мая 2021 года

30 апреля в отделениях Почты России рабочий день будет на 1 час короче (предпраздничный день); 1 мая станет выходным днем для всех почтовых отделений, кроме круглосуточных; 2 мая – почтовые отделения будут работать по обычному графику; 3 мая – по расписанию субботы.

Как работает почта России в праздничные майские дни?

Также в службе рассказали, что в понедельник, 3 мая, отделения «Почты России» будут работать по графику субботы, а 10 мая (также понедельник) почта будет принимать клиентов по режиму работы воскресенья. По обычному графику почтовые отделения будут работать 2 мая и с 4 по 7 мая.

Как работает почта в праздничные дни 2021 года?

1 и 9 мая 2021 года будут для почтовых отделений выходными. … 3 мая почтовые отделения будут работать в соответствии с графиком субботы, а 10 мая – по режиму работы воскресенья. В воскресенье, 2 мая, а также с 4 по 7 мая клиентов будут обслуживать в обычном режиме.

Как подать жалобу на почтовое отделение?

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Что делать если посылку отправили обратно?

В случае возвращения посылки нужно первым делом написать претензию оператору почтовой связи о необоснованном возврате посылки. Срок рассмотрения обращения — 30 календарных дней. Правда, за это время посылка успевает дойти обратно до отправителя, и вернуть ее почта уже не сможет.

Как подать жалобу на почтальона?

Есть несколько способов. Можно написать жалобу на почту начальнику почтового отделения, в вышестоящую организацию или госорганы (Роскомнадзор, прокуратуру).

Реквизиты центрального офиса:

  1. адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37;
  2. телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация);
  3. факс: +7 (495) 956-99-51.
Читайте также  Сколько стоит такси от вокзала до аэропорта в Новосибирске?

Как найти почтовое отправление по фамилии?

Как отследить письмо по фамилии или адресу получателя

Единственный способ, как можно отследить заказное и ценное письмо – это по номеру почтового идентификатора из квитанции, выданной после оплаты услуг почты. Никаких других способов узнать, где находится ваше письмо – нет.

Как можно отследить посылку без номера?

Если у вас нет трек-номера, отследить посылку или письмо не получится. Адрес и фамилия получателя для этого не подходят. В таком случае попробуйте обратиться в ваше почтовое отделение: возможно, посылка или письмо уже доставлены.

Можно ли узнать трек номер посылки по фамилии?

Как правило, при оформлении посылки отправитель указывает свои ФИО, контактный номер и адрес электронной почты. Это значит, что он может уточнить трек-номер, пройдя авторизацию в личном кабинете задействованного почтового сервиса. Например, на сайте Почты России. То же самое касается получателей.