Где ставить печать на договоре?

Оттиск печати должен располагаться внизу документа, рядом с подписью должностного лица. Обратите внимание: печать ставится таким образом, чтобы частично закрыть слово, которое обозначает должность, но не попасть на подпись и расшифровку подписи. На некоторых документах стоит специальная отметка «М. П.» (место печати).

Нужно ли ставить печать на договоре?

Таким образом, из закона № 402 прямо следует, что простановка печатей на первичной документации, в том числе договоре, не обязательна. Налоговый кодекс РФ также не содержит указаний, что печать в договоре нужна.

Когда нужно ставить печать?

Примерный перечень документов, на которые ставится оттиск гербовой печати (печати организации): Акты (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т. д.). Доверенности (на получение товарно-материальных ценностей, ведение дел в арбитраже и т.

Можно ли ставить печать на подпись?

Оттиск печати проставляется с захватом части слова, обозначающего должность лица, подписавшего документ. Недопустимо ставить оттиск печати на личную подпись руководителя, закрывая ее печатью, и на расшифровку личной подписи. Отдельные виды документов имеют установленное место для простановки оттиска печати.

Читайте также  Кто может заключать договор Гпх?

Какая печать должна стоять на договоре?

Нет не обязательно Ставить печать в договоре с контрагентами нужно только если это прямо предусмотрено договором (п 1 ст 160 ГК РФ) Поэтому если одна из сторон отказалась от круглой печати просто проследите чтобы из договора убрали требование ее проставлять.

Можно ли не ставить печать на документах?

Как организации отказаться от использования печати и в каких документах печать остается обязательным реквизитом В 2015 году вступил в силу закон, позволяющий организациям отказаться от использования печати (Федеральный закон от 06.04.15 № 82-ФЗ ).

Можно ли ставить печать без подписи?

Оттиск печати ставят вместе с подписью на бумагах: договорах, приказах, актах. Но если без подписей документы недействительны, то без оттиска можно обойтись: печать — это не средство дополнительной защиты, а знак отличия компании вроде логотипа или фирменного шрифта. … Если печати нет — достаточно только подписи.

Что сначала печать или подпись?

Закон не содержит требований по расположению подписи и печати относительно друг друга. Обычно сначала ставят подпись, а потом печать.

Где можно ставить печать для документов?

В какую часть документа ставится печать? Проставляется печать для документов в большинстве случаев рядом с подписью лица, заверившего официальную бумагу. Как правило, в соответствующей области документа присутствует аббревиатура «М. П.» (место для печати).

Куда можно ставить гербовую печать?

Итак, в соответствии с этим положением, поставить гербовую печать можно на следующих документах:

  • доверенности;
  • заявления;
  • акты;
  • поручения;
  • контракты, заключённые с руководителем гос. учреждения;
  • уставы государственных учреждений;
  • лимиты бюджетных обязательств.

Можно ли ставить печать на подпись главного бухгалтера?

Печать организации на подписи главного бухгалтера. Использование оттиска печати при оформлении документов. … Ответ: Нет, печать организации (так называемая «гербовая», или основная) может ставиться только на подпись лица, выполняющего организационно-распорядительные функции, т.

Читайте также  Как правильно составить договор по доверенности?

Нужно ли ставить печать на письмо?

Печать на официальном письме является подтверждением юридической значимости этого документа. Ее наличие и расположение установлено ГОСТ Р 7.0.97-2016. … В некоторых случаях место, где ставят печать на письмах или иных документах, обозначено буквами «М. П.».

Можно ли ставить печать на подпись сотрудника?

Вне зависимости от вида печати, существуют универсальные правила их проставления на документах: печать проставляется либо на специально обозначенном месте (М. П.), либо так, чтобы она захватывала окончание наименования должности лица, подписавшего документ. … Недопустимо ставить печать поверх личной подписи.

Нужно ли ставить печать на расходном кассовом ордере?

Нужна ли круглая печать на расходном ордере или достаточно штампа. Ответ: На РКО не нужна ни печать, ни штамп. Порядок заполнения РКО установлен указаниями, утвержденными постановлением Госкомстата от 18.08.1998 № 88. Указаниями не предусмотрено проставление печати или штампа на РКО.

Где ставить печать на налоговой декларации ИП?

Налоговая декларация для ИП на УСН

Печатать можно только на одной стороне листа (двухсторонняя печать не допускается). Заполнение производится только заглавными буквами.