Вихревые заслонки – это клапаны, установленные на впускном коллекторе. Предназначаются для улучшения образования топливной смеси и как следствие улучшение ее горения. Таким образом, качественно приготовленная топливная смесь лучше горит, отсюда получаем больше мощности на маховике, с меньшим расходом топлива.
Содержание
- 1 Что будет если не работают вихревые заслонки?
- 2 Можно ли ездить без вихревых заслонок?
- 3 Зачем отключать вихревые заслонки?
- 4 Как работают заслонки впускного коллектора?
- 5 Для чего нужен клапан впускного коллектора?
- 6 Для чего нужен впускной коллектор?
- 7 Для чего нужны вихревые заслонки форд фокус 2?
- 8 Как работает клапан впускного коллектора?
Что будет если не работают вихревые заслонки?
На дизельных двигателях последствия неисправной вихревой заслонки могут быть фатальными, так как в процессе работы идет естественный износ заслонки, то сначала, появляется люфт. Далее, из-за люфта и загрязнения, вихревые заслонки начинают клинить и в результате так и остаются в закрытом положении.
Можно ли ездить без вихревых заслонок?
Не путайте вихревые заслонки с дроссельной — это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.
Зачем отключать вихревые заслонки?
Программное отключение требуется, в случае, если ресурс вихревых заслонок исчерпан (~100,000 км) или необходима их замена. Косвенно убедиться в необходимости решать проблему с вихревыми заслонками можно, ощутив, что автомобиль теряет мощность, повышается расход топлива, а так же увеличивается дымность.
Как работают заслонки впускного коллектора?
В действие заслонку приводит пневмокамера, соединяющаяся с пневмоклапаном посредством трубки. Вторая трубка соединяет клапан с впускным коллектором, и через нее к клапану «приходит вакуум». В момент активизации (включения) клапана вакуум передается к камере с мембраной, приводя ее шток в движение.
Для чего нужен клапан впускного коллектора?
Клапан впускного коллектора – сложная и жизненно важная для двигателя система, которая позволяет ему переключаться на режим более высокой производительности при высоких оборотах и эффективно использовать топливо при низких.
Для чего нужен впускной коллектор?
Коллектор – это часть впускного или выпускного тракта систем автомобиля. Обычно «впускной» служит для подвода и смешения топливной смеси до цилиндров двигателя, а вот «выпускной» наоборот отводит уже сгоревшие газы в катализатор, и после в глушитель.
Для чего нужны вихревые заслонки форд фокус 2?
Для чего нужны они вообще: «В пластиковом впускном коллекторе заключены вихревые лопатки (поз. 3), которые на низких скоростях уменьшают площадь впускных каналов в поперечном сечении. Эта мера создает повышенное завихрение воздуха на впуске при низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя.
Как работает клапан впускного коллектора?
Принцип работы такой конструкции состоит в следующем: При низкой нагрузке на двигатель воздух проходит по длинному пути. При высоких оборотах двигателя – по короткому. Изменение режима работы осуществляется ЭБУ двигателя посредством привода, который переключает клапан между двумя ветками коллектора.