Документ, который описывает саму должность, биографические требования, особенности корпоративной культуры, функционал и ключевые компетенции, необходимые для успешного выполнения всех функций данной должности называется профилем должности.
Содержание
- 1 Как составить профиль должности?
- 2 Что включает в себя профиль должности?
- 3 Что такое профиль должности?
- 4 Что такое профайл кандидата?
- 5 Как составить портрет идеального кандидата?
- 6 Кто разрабатывает Профиль должности?
- 7 Для чего нужен профиль должности?
- 8 Что такое профиль компетенций?
- 9 Какие компетенции должны быть у менеджера по продажам?
Как составить профиль должности?
Чтобы разработать профиль должности:
- сделайте анализ ситуации и соберите данные;
- определите место должности в общей структуре организации;
- определите функционал должности;
- определите требования к опыту и навыкам;
- составьте перечень профессиональных компетенций;
- опишите личные характеристики;
19 июл. 2018 г.
Что включает в себя профиль должности?
По словам О. Марининой, профиль должности – это документ, который включает в себя должностную инструкцию, а также биографические данные сотрудника, специальные знания и навыки, личностные качества и ценности, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей в компании [4].
Что такое профиль должности?
Итак, профиль должности — это своего рода эталон качественного выполнения некой работы. Набор успешных характеристик работника, позволяющих ему успешно справляться с работой. Характеристик, формализованных так, чтобы быть готовыми для более или менее объективной оценки.
Что такое профайл кандидата?
Профиль должности: как составить за 5 шагов | Алгоритм 2020. Профиль должности — это первый шаг в процессе подбора и оценки кандидатов в ваш отдел продаж. При формировании Профиля должности учитываются особенности выполняемой работы. Детальный Профиль должности менеджера определяет нужные компетенции кандидата.
Как составить портрет идеального кандидата?
Как составить портрет идеального кандидата?
- Пункт 1: Напишите, как называется должность.
- Пункт 2: Сформулируйте продукт.
- Пункт 3. Опишите подробнее обязанности.
- Пункт 4. Ответьте на вопрос: какие проблемы решатся с наймом конкретного человека.
- Пункт 5. …
- Пункт 6: Сделайте список личностных качеств нового сотрудника.
- Пункт 7. …
- Пункт 8.
Кто разрабатывает Профиль должности?
Кто должен разрабатывать профиль должности? Профиль должности может разработать либо HR-отдел, либо внешний провайдер – компания, имеющая экспертизу в сфере HR. Признаком такой экспертизы являются успешные проекты в сфере оценки и обучения персонала, разработки модели ключевых компетенций и опыт стратегических сессий.
Для чего нужен профиль должности?
Создание профиля должности – в свою очередь помогает структурированно подойти к развитию, оценке, подбору, формированию кадрового резерва, а также созданию четких грейдов, которые служат показателями справедливости размера выплачиваемой заработной платы. …
Что такое профиль компетенций?
Профиль компетенций – это перечень или список компетенций, которые имеют отношение к конкретной должности. Профиль компетенций определяет не только то, что ожидается от работников, но и то, как им следует действовать.
Какие компетенции должны быть у менеджера по продажам?
Компетенции менеджера по продажам
- Ориентация на клиента Умение поддерживать контакт …
- Навыки телефонного общения умение четко представляться по телефону …
- Умение делать презентации, выступать перед несколькими людьми (аудиторией) …
- Работа на выставке …
- Маркетинг и маркетинговые коммуникации …
- Навыки письменного делового общения