Безопасность товара — состояние товара в обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, при котором риск вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя ограничен допустимым уровнем.
Содержание
- 1 Что понимается под безопасностью услуг?
- 2 Какой закон устанавливает право на безопасность товара?
- 3 Какую информацию имеет право получить потребитель?
- 4 Чем занимается организация по защите прав потребителей?
- 5 Что понимается под защитой прав потребителей?
- 6 Какие органы государственной власти осуществляют защиту прав потребителей?
- 7 Какие разделы содержит Закон о защите прав потребителей?
- 8 Каковы особенности удовлетворения требований потребителя в отношении технически сложных товаров?
- 9 В чем сущность права потребителя на безопасность и возмещение?
- 10 Какую информацию о товаре обязан представить продавец покупателю?
- 11 Что такое информация о товаре?
- 12 Что должна содержать информация о товаре?
- 13 Как называется организация по защите прав потребителей?
- 14 Куда звонить по защите прав потребителей?
- 15 Как защитить свои права потребителя?
Что понимается под безопасностью услуг?
ПРАВО НА БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) Данное право регулируется ст. 7 Закона и означает, что товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Какой закон устанавливает право на безопасность товара?
— Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
Какую информацию имеет право получить потребитель?
Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах) 1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Чем занимается организация по защите прав потребителей?
Общество защиты прав потребителей занимается рассмотрением жалоб граждан о нарушениях прав потребителей, консультированием по вопросам применения положений Закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов в сфере защиты потребителей.
Что понимается под защитой прав потребителей?
Защита прав потребителей (также консьюмеризм) — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской …
Какие органы государственной власти осуществляют защиту прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и …
Какие разделы содержит Закон о защите прав потребителей?
Современный российский закон
Закон состоит из преамбулы; общих положений; главы о защите прав потребителей при продаже товаров потребителям; главы о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг); а также главы о государственной и общественной защите прав потребителей.
Каковы особенности удовлетворения требований потребителя в отношении технически сложных товаров?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки ( …
В чем сущность права потребителя на безопасность и возмещение?
Право на безопасность Право потребителей на безопасность означает, что товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и не причинять вреда имуществу потребителя.
Какую информацию о товаре обязан представить продавец покупателю?
Ответ на вопрос: В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан довести до сведения покупателей следующую информацию: Наименование товара (название); … Способы, сроки, условия доставки и передачи товара покупателю и оказания других услуг, предлагаемых продавцом.
Что такое информация о товаре?
Информация о товаре — это совокупность характеризующих его сведений. Ее основная функция — информирование покупателя о потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на формирование потребительского спроса на товары.
Что должна содержать информация о товаре?
Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его …
Как называется организация по защите прав потребителей?
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
Куда звонить по защите прав потребителей?
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
Как защитить свои права потребителя?
Сегодня у купившего некачественный товар россиянина есть два варианта отстоять свои права: подать на продавца в суд или обратиться в Роспотребнадзор. Ведомство в скором времени может получить право обращаться с иском по жалобам сразу нескольких покупателей.