Что нужно знать для работы секретарем?

2) Секретарь руководителя при выполнении своих должностных обязанностей должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию …

Что нужно знать для работы секретаря?

Секретарь должен знать: деятельность фирмы и должностные обязанности и компетенции сотрудников; положения и инструкции по документационному обеспечению; машинопись; работу на персональном компьютере, современные компьютерные редакторы (Word, Excel и др.); правила орфографии и пунктуации; порядок расположения материала …

Какие задачи у секретаря?

Их функции сегодня — ведение делопроизводства, работа с посетителями, приём телефонных звонков, планирование рабочего времени руководителя, создание для него комфортной обстановки, организация совещаний, приёмов и другие функции, необходимые для жизнедеятельности офиса.

Что нужно делать чтобы стать секретарем?

Обучение на Секретаря

Для работы секретарем не нужно высшее образование, ведь достаточно окончить профильные курсы или ссуз. В последнем случае стоит рассматривать следующие направления подготовки: «Секретарь», «Делопроизводитель», «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Что самое главное в работе секретаря?

В чем заключается работа секретаря

принимать входящие звонки и делать исходящие; взаимодействовать с посетителями приёмной (консультировать, рекомендовать подходящее время переговоров с руководством и др.);

Читайте также  Что такое работа через гаранта?

Что нужно знать чтобы работать делопроизводителем?

Требования к делопроизводителю

  • высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение);
  • владение ПК и офисной техникой;
  • умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т. …
  • умение вести коммуникации с клиентами;
  • опыт работы на аналогичной или схожей должности от 1 года.

Что должен знать секретарь делопроизводитель?

ведение журналов регистрации документов; организация командировок руководителя; организация личного приема руководителя.

Профессиональные требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с документами;
  • знание компьютерных программ;
  • знание русского языка;
  • знание основ делопроизводства.

11 дек. 2013 г.

Какие обязанности у секретаря руководителя?

Функции секретаря руководителя

Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Какая зарплата у секретаря?

Средняя зарплата секретаря по России: 14785 руб. Если ваша профессия секретарь, то укажите вашу заработную плату — мы учтем ее в статистике.

Что входит в обязанности пресс секретаря?

Пресс-секретарь ответственен за всю информацию от президента: он отвечает за содержание официального веб-сайта президента, контролирует весь объём исходящей из администрации информации, в том числе интервью, пресс-конференции и отдельные встречи с журналистами ответственных работников аппарата президента.

Сколько времени надо учиться на секретаря?

Учебные заведения осуществляют подготовку в течение 1-3 лет для учащихся, окончивших 11 или 9 классов школы соответственно. Также освоить профессию секретаря можно на специализированных курсах – здесь желаемый сертификат можно получить гораздо быстрее.

Что должен уметь делать Секретарь судебного заседания?

Секретарь судебного заседания ведет протокол судебного заседания. … Он обязан полно и правильно излагать в протоколе действия и решения суда, а равно действия участников судебного разбирательства, имевшие место в ходе судебного заседания.

Читайте также  Как получить справку с места работы?

Какая зарплата у секретаря школы?

Зарплата секретаря руководителя учебного заведения или школы является одной из самых низкооплачиваемых должностей среди этой категории работников и составляет от 5 до 8 тысяч рублей.

Как правильно называется должность секретаря?

Перечислим основные административные должности: «секретарь», «референт», «секретарь-референт», «помощник руководителя», «секретарь на reception», «офис-менеджер». Прежде чем мы рассмотрим их подробнее, разберемся, что понимается под каждой из этих должностей. Википедия не дает определения должности «секретарь».

Какие бывают секретари?

10 видов секретарей и помощников, или кто именно Вам нужен?

  • Бизнес-ассистент
  • Личный помощник
  • Персональный ассистент
  • Секретарь
  • Секретарь-помощник
  • Секретарь на ресепшен
  • Секретарь-референт
  • Администратор