Что нужно для открытия киоска быстрого питания?

Как открыть киоск быстрого питания?

Чтобы открыть ларек фаст-фуда, нужно получить разрешение на торговлю от городских властей, согласование управления по строительству и архитектуре на размещение малых архитектурных форм, а также сертификат санитарно-эпидемиологической службы (СЭС).

Сколько стоит открыть точку быстрого питания?

Бизнес на быстром питании

Затраты на открытие бизнеса, в зависимости от формата заведения, могут составить от 400 тыс. рублей – для уличного (мобильного) кафе и от 1,5 млн. рублей для стационарного кафе. Именно поэтому, новичкам часто рекомендуется открываться по франчайзингу.

Что нужно для того чтобы открыть свой киоск?

Список оборудования для открытия киоска

  1. непосредственно сам киоск;
  2. холодильная витрина либо холодильный ларь;
  3. стеллажи для товаров;
  4. весы;
  5. кассовый аппарат с последующей регистрацией его в налоговой инспекции;
  6. стол и стулья для продавца.

Какие документы нужны для открытия точки быстрого питания?

Нужно ли разрешение на деятельность

Никаких лицензий реализация фаст-фудов не требует. Однако придется получить разрешения на торговлю у СЭС, пожарной инспекции. Кроме того, на руках у предпринимателя должны иметься сертификаты качества на продукцию, нормативные документы на оборудование.

Читайте также  Как нужно обходить трамвай и автобус?

Как получить разрешение сэс для кафе?

Какие нужны документы СЭС для кафе

  1. справку из БТИ;
  2. договор на очистку и дезинфекцию системы вентиляции;
  3. договор об аренде или покупке помещения;
  4. договор на дератизацию, дезинсекцию;
  5. разрешение на ввод в эксплуатацию от СЭС;
  6. положительное решение пожарной инспекции;

7 февр. 2020 г.

Какое оборудование нужно для кафе быстрого питания?

В классическом варианте (производство полного цикла) потребуются:

  • Шашлычницы и аппараты для шаурмы
  • Грили (в том числе, для кур)
  • Аппараты для хот-догов и чебуречницы
  • Жарочные поверхности
  • Плиты
  • Фритюрницы
  • Кипятильники для приготовления напитков

Сколько нужно денег для открытия столовой?

На все необходимое оборудование, мебель, инвентарь и посуду потребуется не менее 450 тысяч рублей. Еще около 200 тысяч рублей пойдет на заработную плату персоналу на первое время работы. Накладные расходы составляют от 150 тысяч рублей. Таким образом, на открытие маленькой столовой необходимо от 2-2,5 миллионов рублей.

Сколько нужно денег чтобы открыть пит стоп?

Для старта такого бизнеса потребуется по меньшей мере 200 000 – 300 000 рублей.

Сколько нужно денег что бы открыть ларек?

Таким образом, для того, чтобы открыть ларек, вам потребуется 150-200 тыс. рублей первоначальных инвестиций. При торговой наценке 30-35% на каждую единицу товара, грамотно составленном ассортименте и удачно выбранном месте срок окупаемости вложений составит 6-12 месяцев.

Какие документы нужны для открытия киоска Украина 2020?

В Украине для установки торгового павильона или киоска необходимы такие документы:

  • решение облсовета об отводе земельного участка;
  • разрешение на право размещения малой архитектурной формы (МАФ);
  • договор аренды земли;
  • паспорт на МАФ;
  • ордер по установке МАФ.

Что нужно чтобы открыть свой ларек с продуктами?

Первое, что нужно сделать, чтобы открыть киоск с уличной едой, — подать документы на регистрацию ИП или ООО. Из документов пригодится только паспорт, дополнительно нужно оплатить госпошлину. ИП обойдётся в 800 рублей, а ООО дороже — 4 тысячи рублей, и для него нужно больше документов.

Читайте также  Какие цвета лучше подойдут для кухни?

Какие документы нужны для открытия фаст фуда в России?

Чтобы запустить проект, необходимо:

  • Пройти регистрацию БТИ
  • Получить разрешение на продажу продовольственных товаров;
  • Стать на учет в налоговой инспекции;
  • Получить разрешение от СЭС
  • Пройти проверку пожарной службы

2 мар. 2020 г.

Какие документы нужны для открытия стрит фуда?

Какие документы потребуются для открытия?

  • Оформление ИП.
  • Указание ОКВЭД на деятельность.
  • Получение разрешения от СЭС и пожарной службы.
  • Получение разрешения на торговлю от властей города.
  • Договор аренды или купли ларька.
  • Сертификаты на оборудование и продукцию.
  • Медицинскую книжку.

22 авг. 2018 г.