Акт ревизии – документ, обобщающий результаты ревизии, в котором фиксируется состояние производственной и финансово-хозяйственной деятельности организации, отражаются как выявленные недостатки, нарушения действующих законов, положений, инструкций и случаи злоупотреблений, хищений и недостач, так и положительные стороны …
Содержание
- 1 Какие документы оформляются по результатам ревизии?
- 2 Что входит в акт ревизии?
- 3 Что такое акт ревизии?
- 4 Что является целью тематической ревизии?
- 5 Какие реквизиты должен содержать акт ревизии?
- 6 Сколько экземпляров акта ревизии составляется?
- 7 Кто Инициаторы ревизии финансово хозяйственной деятельности?
- 8 Кто составляет программу ревизии?
- 9 В чем сущность ревизии как метода финансового контроля?
- 10 Для чего служит акт ревизии?
- 11 Как оформить акт ревизии кассы?
- 12 Как составить акт осмотра оборудования?
- 13 Что проверяется в ходе ревизии?
- 14 Когда проводят дополнительную ревизию?
- 15 Чем контроль отличается от ревизии?
Какие документы оформляются по результатам ревизии?
Результаты документальной ревизии оформляются актом. Акт ревизии подписывается руководителем ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации. Руководитель и главный бухгалтер имеют право получить время для детального изучения акта ревизии (обычно до пяти суток).
Что входит в акт ревизии?
Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию: — наименование темы ревизии; — дату и место составления акта ревизии; — кем и на каком основании проведена ревизия (номер и дата удостоверения, а также указание на плановый характер ревизии или ссылку на задание);
Что такое акт ревизии?
акт ревизии — Официальный документ, которым оформляются результаты обследования хозяйственно финансовой деятельности объединения, предприятия, организации, учреждения органом, проводящим ревизию. К акту ревизии прилагаются промежуточные акты, ведомости, списки …
Что является целью тематической ревизии?
Что является целью тематической ревизии? 1) проверка фактического наличия имущества; 2) проверка всех сторон финансово-хозяйственной деятельности отдельного предприятия; 3) проверка отдельных участков работы организации по специальной тематике.
Какие реквизиты должен содержать акт ревизии?
Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения: тема ревизии (проверки); дата и место составления акта ревизии (проверки); основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа; …
Сколько экземпляров акта ревизии составляется?
Акт ревизии составляется сразу в двух идентичных экземплярах, один из которых передается комиссией, проводившей проверку, в бухгалтерию, а другой остается на руках материально-ответственного лица. При этом все экземпляры документа подписываются всеми участниками проверки.
Кто Инициаторы ревизии финансово хозяйственной деятельности?
Акционеры — инициаторы проверки (ревизии) направляют в ревизионную ко- миссию письменное требование, которое должно содержать: Ф. И. О. (наименование) акционеров; сведения о принадлежащих им акциях (количество, категория, тип);
Кто составляет программу ревизии?
На основании задач, поставленных перед ревизией, и изучения материалов, характеризующих хозяйственно-финансовую деятельность проверяемой организации, руководитель ревизионной группы составляет программу ревизии. Она составляется при проведении комплексных, тематических и внеплановых ревизий.
В чем сущность ревизии как метода финансового контроля?
Ревизия — это основной метод финансового контроля, она осуществляется с целью установления законности финансовой дисциплины на конкретном объекте. Законодательство закрепляет обязательный и регулярный характер ревизии.
Для чего служит акт ревизии?
Для чего нужен акт ревизии
С помощью актов фиксируются события, состояния, количество, повреждения, результаты и др. Если говорить об акте ревизии ревизионной комиссии, то он составляется по результатам проверки состояния финансово-хозяйственной деятельности организации, созданной в форме акционерного общества.
Как оформить акт ревизии кассы?
В акте ревизии кассы указываются:
- наименование проверяемой организации;
- дата составления акта;
- фактическое наличие наличных денег, находящихся в кассе на момент проверки;
- соответствие или несоответствие фактического количества наличных денег в кассе данным бухучета.
3 июн. 2020 г.
Как составить акт осмотра оборудования?
Структура документа может изменяться, в зависимости от цели экспертизы и вида оборудования, но в любом случае акт должен содержать следующую информацию:
- полное наименование оборудования;
- тип и марка оборудования;
- адрес проведения обследования;
- данные членов комиссии, проводивших проверку;
8 февр. 2020 г.
Что проверяется в ходе ревизии?
Во время ревизии обычно проверяют не только документы, но и фактическое состояние ревизуемого объекта, то есть проводят инвентаризации и контрольные обмеры. Поэтому при проведении ревизии недостаточно проверять деятельность ревизуемой организации только по документам.
Когда проводят дополнительную ревизию?
Дополнительная ревизия назначается по результатам предыдущей ревизии с целью выявления новых обстоятельств дела или финансовых нарушений. Повторная ревизия осуществляется для проверки обоснованности выводов первичной ревизии и в отличие от дополнительной проводится другим ревизором.
Чем контроль отличается от ревизии?
Главное отличие в определениях терминов «проверка» и «ревизия» состоит в том, что проверка — это обследование и изучение контролирующими органами отдельных участков финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности, а ревизия — это метод документального контроля финансовой деятельности …