Что должен уметь Таргетолог?

Таргетолог — это многопрофильный специалист. Он должен разбираться в маркетинге, веб-аналитике, владеть базовыми навыками работы в графических и видео- онлайн-редакторах. Таргетолог должен уметь писать короткие тексты и продающие заголовки, а также работать в режиме многозадачности и не бояться экспериментировать.

Что входит в услуги Таргетолога?

Что входит в обязанности таргетолога:

  • анализ предложения, конкурентов, преимуществ продукта;
  • поиск и сбор (парсинг) целевой аудитории, сегментация;
  • составление рекламных объявлений, а также создание креативов;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • работа с бюджетом – планирование и корректировка по ходу РК;

16 янв. 2020 г.

Какие программы должен знать Таргетолог?

Сервисы, которые упростят таргетологу работу с аудиторией, идеями, фото и аналитикой:

  • Парсеры
  • Майндмепперы
  • Сервисы для обработки изображений
  • Сервисы аналитики
  • Сервисы мониторинга конкурентов
  • Записи вебинаров по теме:

В чем суть работы Таргетолога?

Таргетолог – узкопрофильный специалист, который занимается настройкой и ведением рекламы в соцсетях (не путать с маркетологом и директологом). Если более простым языком – он делает так, чтобы Ваши потенциальные клиенты видели Вашу рекламу во Вконтакте и Инстаграм, Facebook, Одноклассниках (и в других соцсетях).

Что нужно делать Таргетологу?

Чем занимается таргетолог: обязанности и функции

Главная задача таргетолога — качественно настроить рекламу под определенную целевую аудиторию. Это позволяет экономить рекламные бюджеты и привлекать подходящих клиентов.

Кто такой Таргетолог в инстаграме?

Кто такой таргетолог

Читайте также  Как выглядит простое глагольное сказуемое?

Этим термином обозначают специалистов, которые занимаются настройкой, ведением и анализом кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. Они работают в рамках «ВКонтакте», Instagram, TikTok, Facebook и на других популярных площадках.

Сколько стоят услуги Таргетолога?

Средняя стоимость за настройку таргетированной рекламы у среднего и начинающего специалиста 10000-15000 рублей. Дальше стоимость растет от качества услуг, их наполнения и опыта специалиста. Может доходить до сотен тысяч рублей за месячное ведение.

Когда нужен Таргетолог?

Таргетолог — это узкоспециализированный маркетолог, основная профессиональная задача которого заключается в настройке и ведении кампаний таргетированной рекламы в социальных сетях. … Запомните: настройка и оптимизация рекламы в социальных сетях — это то, что делает таргетолог, но не больше.

Сколько реально зарабатывает Таргетолог?

Сколько зарабатывает таргетолог

Как и в любой интернет-профессии, зарплата таргетолога зависит от уровня его компетентности, количестве проектов и даже от личного бренда. Согласно калькулятору WorkSpace, в среднем по России за настройку рекламы в соцсетях платят 69 000 руб. в месяц (разброс от 25 000 до 130 000 руб).

Что такое Таркетолог?

Таркетологом называют человека, который запускает рекламу на целевую аудиторию в социальных сетях, поисковых и рекламных системах. Целью таркетинга является настройка рекламы на потенциальных подписчиков и клиентов таким образом, чтобы продукт или услуга привлекали внимание людей.

Что читать Таргетологу?

ТОП — 9 КНИГ ДЛЯ ТАРГЕТОЛОГА

  • «МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ» ХАЛИЛОВ ДАМИР …
  • «ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ВКОНТАКТЕ. …
  • «ЭФФЕКТИВНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. …
  • «ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ПОСЛАНИЙ» ДЖОЗЕФ ШУГЕРМАН …
  • «ПИШИ, СОКРАЩАЙ» М. …
  • «ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ» РОБЕРТ ЧАЛДИНИ …
  • «ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА» ДЭН АРИЕЛИ …
  • «МАРКЕТИНГ, ОСНОВАННЫЙ НА ДАННЫХ» МАРК ДЖЕФФРИ

Как оплачивается работа Таргетолога?

Если говорить о том, сколько стоят услуги тартеголога, то в среднем за настройку кампании в одной системе берут от 3-5 до 10-15 тыс. рублей. Ведение оплачивается отдельно и может стоить от 3-5 тыс. руб.